На прошедших испытаниях Mercedes заработал оценку в виде двух звездочек за лобовой и боковой удары. При лобовом ударе Mercedes класса C получил значительные деформации в районе ниши для ног, соответственно жесткие элементы этой зоны оказались травмоопасными для правого колена водителя и его тазобедренной части. Этот автомобиль оснащен подушками безопасности водителя и переднего пассажира, которые входят в стандартную комплектацию всех автомобилей этого класса, реализуемых на рынках стран Европейского союза.
Более того, Mercedes оборудован встроенными в дверь боковыми подушками безопасности для дополнительной защиты в случае бокового удара. Тем не менее, в результате испытания на боковой удар датчики зафиксировали удар двери в грудь манекена до того, как боковая подушка безопасности полностью раскрылась. При этом были выполнены следующие условия: спинка кресла была приведена в горизонтальное положение, а манекен изображал водителя мужского пола среднего роста. Если бы на месте манекена оказался водитель более высокого роста, а кресло соответственно было бы сдвинуто дальше назад, то непонятно, насколько эффективной в этой ситуации оказалась бы боковая подушка безопасности.