23.09.2019 |
Известная американская компания в области компьютерных технологий опубликовала результаты весьма занятного исследования, согласно которому к 2030 году клиенты не будут обращать внимание на бренд автомобиля, а только на его цену и комфорт. Само исследование достаточно спорное, ведь до 2030 года рукой подать, а столь короткий срок вряд ли произойдут существенные изменения на мировом автомобильном рынке. Если за 50-60 определился круг надежных и качественных автомобилей, то 10 лет не изменят ситуацию. В любом случае при покупке машины в первую очередь стоит обратить внимание на ее техническое состояние, особенно, если она подержанная. Чтобы обезопасить себя от неожиданного подарка в лице последующего ремонта, обратитесь на www.carvertical.com, где можно увидеть детальную историю автомобиля с разбивкой по количеству владельцев, участию в ДТП, а также советы автолюбителей на что нужно обращать внимание при эксплуатации машины. В таком случае вам действительно не нужно обращать внимание на бренды. Так вот, данные этого исследования были опубликованы на Франкфуртском автосалоне и повергли многих участников в шок. Ведь были опрошены не только простые пользователи, но и порядка 1 500 руководителей компаний калибра. Около 70% последних отмечают, что сегодня название бренда дает преимущество перед конкурентами, но только 2/3 из них согласились с тем мнением, что такая тенденция сохранится и через 10 лет. Поведенческий фактор клиента диктует моду в автомобильном рынке, а сейчас он развивается в направлении экономии, экологии и комфорта. Более половины пользователей сообщили, что будут обращать внимание при покупке на персональную конфигурацию модели, способность проводить самодиагностику и возможность оптимизировать функции. Также они выразили надежду, что в будущем им будет комфортнее иметь прямой диалог с автомобилем (как в случае с Siri), а не тыкать пальцами в дисплей. Такие настроения клиентов играет в первую очередь на руку китайским производителям. Если бренды действительно не будут конкурентным преимуществам, то модели из Поднебесной смогут значительно усилить свое влияние на рынке. Стоимость автомобилей у них значительно ниже, чем у других производителей, а по функционалу они никогда не уступали мировым лидерам, мгновенно перенимая все технологические новинки. Тем более, есть подтверждения тому, что в Китае хотят отказаться от производства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и перейти на электрокары, попутно развивая направление новых систем автопилотирования и диджитализации функций машины. Уже известно, что один из китайских стартапов подготавливает к выпуску модель, способную преодолевать расстояние до 700 км. без подзарядки, а зарядка батареи займет меньше часа. Известные мировые бренды тоже двигаются в направлении разработки электрокаров, но их стоимость будет негативно влиять на количество продаж, по сравнению с китайскими производителями. |