02.11.2007 |
Грандиозный тур Subaru Impreza 2008 модельного года в течение недели покорял Украину. В период с 15-го по 21-е октября свидетелями Impreza Driving Show стали семь городов-миллионеров. Всеукраинский тур Impreza охватил Киев, Хмельницкий, Львов, Одесса, Донецк, Запорожье и Харьков. В каждом городе в мероприятии принимали участие журналисты и клиенты дилерских компаний. Все участники Impreza Driving Show смогли оценить новый автомобиль во время драйв-шоу пилотов школы контраварийного вождения «Энергия движения», которое проходило в каждом городе. В частности, во время показательных выступлений пилотов на Impreza зрители смогли увидеть набор элементов фигурного пилотирования автомобилем, развороты на 180 градусов при движении передним и задним ходом, вращение на 360 градусов, парковку в ограниченном пространстве на скорости, а также синхронное пилотирование автомобилями. Рев мощных двигателей Impreza и звук тормозов не оставляли равнодушными не только участников, но и прохожих, которые останавливались возле площадок, чтобы посмотреть на зрелищное шоу. Также программа презентации включала исполнение гимна Subaru и тест-драйвы Subaru Impreza с двигателями объемом 1.5, 2.0, а также 2.5 Turbo в комплектации WRX. В рамках мероприятия в каждом городе состоялись пресс-конференции, на которых журналисты смогли пообщаться с генеральным директором «Субару Украина» Тецуя Кубо, менеджером по маркетингу «Субару Украина» Олегом Давыденко и тест-пилотом новой Impreza, директором школы контраварийного вождения «Энергия Движения» Сергеем Лукьянчуком. Представители региональных СМИ услышали от представителей «Субару Украина» об инновациях в Subaru Impreza 2008, технических характеристиках, их сравнительных показателях и преимуществах автомобиля. Также в ходе пресс-конференций были озвучены планы продаж и продвижения автомобиля на украинском рынке и в каждом регионе в частности. Господин Кубо отметил, что украинский рынок для Subaru с каждым годом становится все весомее. Это подтверждает и тот факт, что в Украине вместе с атмосферными двигателями 1,5 и 2,0 также представлена модель WRX с двигателем 2,5 турбо, которой пока еще нет на рынке Западной Европе. Поэтому и неудивительно, что в планах продаж дистрибьюторской компании до конца 2007 года реализовать 200 автомобилей, а уже в следующем году «Субару Украина» планирует продавать по 100 единиц Subaru Impreza 2008 в месяц. По словам Олега Давыденко, за первые три недели официальных продаж уже 50 новых Impreza нашли своих владельцев. Организатором Impreza Driving Show выступила дистрибьюторская компания «Субару Украина» при поддержке официальных дилеров Subaru в каждом городе-участнике тура. |