08.11.2007 |
В октябре Тойота Центр Киев «Автострада» на Окружной, работающий на рынке чуть более полугода, сделал большой и важный шаг навстречу комфорту своих клиентов, предложив уникальную Программу Лояльности HappyLine. Программа Лояльности HappyLine была разработана и внедрена с целью предоставления Клиентам Тойота Центр Киев «Автострада» на Окружной повышенного уровня комфорта, на который по праву заслуживают все, влюбленные в бренд Тойота. Программа Лояльности HappyLine представляет собой далеко не банальный набор скидок и бонусов, который предлагают своим клиентами многие компании, поддерживая конкуренцию по ценовому принципу. Как следствие, подобная политика является недолговечной и имеет преимущество только до момента появления на рынке более привлекательного ценового предложения накопительного характера. Природа же формирования истинной лояльности состоит в нематериальных факторах, в эмоциональной привязанности клиентов и получении дополнительных привилегий в благодарность за систематическое потребление услуг и приобретение товаров определенной компании. Именно этими факторами руководствовались профессионалы Тойота Центр Киев «Автострада» на Окружной при разработке целостного комплекса программ и привилегий, который призван сделать жизнь Клиентов более легкой, комфортной и счастливой, а процесс приобретения и обслуживания любимого автомобиля – более оперативным и приятным! Программа Лояльности HappyLine состоит из нескольких уровней (Silver, Gold и Platinum) и направлений, каждый из которых нацелен на максимальное удовлетворение потребностей Клиентов, воспользовавшихся определенными услугами Тойота Центр Киев «Автострада» на Окружной: CardLine Дисконтная программа BonusLine Бонусная программа NewLine Программа «Новый автомобиль» StartLine Программа для новых клиентов СТО MasterLine Программа поддержки клиентов FamilyLine Семейная программа AutoLine Программа «Подменный автомобиль» ComfortLine Программа предложений по автомобильным аксессуарам SmileLine Система оценки качества обслуживания Программа лояльности HappyLine, объединяя в себе все этапы приобретения и обслуживания автомобиля, очередной раз доказывает, что Тойота Центр Киев «Автострада» на Окружной предусмотрел все желания своих Клиентов и с честью выполняет главное обещание бренда Тойота: «Клиент – превыше всего!» Внедрение Программы лояльности HappyLine является неоспоримой гарантией того, что для официального дилера Тойота Центр Киев «Автострада» на Окружной ЧУЖИХ ТОЙОТ НЕ СУЩЕТВУЕТ! Неважно, где был приобретен автомобиль марки Тойота – важно то, что владелец доверил его обслуживание команде настоящих профессионалов и выразил желание пользоваться всеми привилегиями Клиента Тойота Центр Киев «Автострада» только лишь на том основании, что на капоте его автомобиля горделиво красуется именитый шильдик TОYOTA! Тойота Центр Киев «Автострада» на Окружной всегда заботится о том, чтобы процесс приобретения и обслуживания автомобиля был частью настоящего УПРАВЛЕНИЯ МЕЧТОЙ! До встречи в Тойота Центр Киев «Автострада» на Окружной! |