12.11.2007 |
![]() Торговая марка Subaru получила наивысшую оценку клиентов в европейском исследовании автосоюза ADAC за качество автомобилей и обслуживания, опередив Porsche и Toyota. По результатам ежегодного исследования «Обзор удовлетворения потребностей клиента ADAC 2007» владельцы Subaru высоко оценили как сам брэнд, так и качество обслуживания в салонах торговой марки. В опросе автомобильного союза ADAC приняли участие 56 000 читателей ежемесячного журнала Motorwelt, общеевропейский тираж которого составляет более 18 миллионов экземпляров. При оценке потребительского мнения в категории «удовлетворение брэндом» респонденты отвечали на вопрос «Автомобиль какой марки больше всего отвечает запросам потребителя?» В этой категории брэнд Subaru получил 1,22 балла и в результате оказался на 2-м месте. При этом брэнд Subaru уступил только Porsche с 1,17 балла, но оставил позади Jaguar (1,31) и Honda (1,34). Вторая часть исследования была посвящена качеству обслуживания клиентов в автосалонах. Работа оценивалась исходя из таких критериев, как компетентность персонала во время консультации, дружелюбность работников автосалона и уровень качества обслуживания. В этой категории торговая марка Subaru с явным отрывом стала лидером, опередив с 1,27 баллами Toyota и Mitsubishi (обое 1,43) и Honda (1.44). По итоговым оценкам двух категорий Subaru одержала победу в исследовании «Обзор удовлетворения потребностей клиента ADAC 2007». «Этот результат можно считать закономерным. Стратегия Subaru основывается на максимальном удовлетворении запросов клиентов, как по качеству автомобилей, так и по уровню обслуживания» — считает Олег Давыденко, менеджер по маркетингу дистрибьюторской компании «Субару Украина». Оценка автомобильных брэндов в обеих категориях проводилось по 5-бальной шкале, по которой 1 бал – «очень хорошо», а 5 баллов – «плохо». |