Отзыв:
Спасибо всем реальным владельцам Амулетов, на основе отзывов которых я его выбрал. В свою очередь, представляю свой отзыв. Моему Амулету 2000 км. Определился, что у машины есть следующие плюсы: неплохие мощность и динамика; практичность (очень приличный багажник+лифтбэк; складывающиеся по частям сиденья); эргономика (дело вкуса, но мне очень симпатичен, +литые диски); комфорт (кондиционер, электропривод на все стекла и зеркала, центральный замок, – однако, без дистанционного управления, – это минус). Минусы: немаленький расход (по городу – 11л, по трассе – 8л); символическая гарантия (при разборках в автосалоне надо иметь много времени и желания ругаться); плохие колонки (хотя CD-проигрыватель нормальный, 2 входа на USB и карту мобильного телефона); появляются сверчки; качество сборки могло бы быть лучше; ТО каждые 10тыс.км. и недешевое; шумная. Если кратко: довольно солидное «железо» с богатыми наворотами собрали с совдеповским (китайским) качеством, которое соответствует своей небольшой цене, а все навороты – это неплохое преимущество Амулета.
Личное мнение: машиной очень доволен (я не сильно требовательный, пересел на Амулет после Славуты), соотношения цена/польза/удовольствие для меня максимальны. Езжу я немного (до 10 тыс.км в год), так что рассчитываю лет на 5 лет эсплуатации.
Сравнивая Амулет с конкурентами, подчеркну их решающие недостатки: Нексия – старее морально, слабее по мощности и динамике, ниже клиренс, дороже при тех же наворотах Логан – слишком дорогой и неказистый Калина – сырая и недоведенная, без наворотов 10-ка – уже снимают с конвеера, без наворотов
Что проявилось: 1) Загорелся индикатор неисправности подушек безопасности, в автосалоне диагностикой выявили плохой контакт с блоком SRS (управление подушками), все починили, но в гарантии отказали (мол, они по гарантии могут только поменять вышедшее из строя оборудование, а у меня ничего не сломалось), взяли 200 грн. + 2 часа работы. 2) Открутилась гайка, удерживающая блок подушки безопасности в руле (меня мандраж хватил, когда она начала там с грохотом кататься) – сам открыл сбоку крышку, прикрутил гайку, заодно проверил вторую с другой стороны – она тоже еле держалась. 3) Ехал по сильно заснеженной дороге, сильно шкреб днищем – начался конкретный гул. На эстакаде залез под машину – оказалась не совсем понятная ерунда. Там есть поперечина перед несущей балкой между задних колес, это поперечина очень странно крепится (4 болта в одну линию, перпендикуляную направлению движения, причем болты приварены к корпусу точечной сваркой не по всей окружности болта, а полукругами со стороны зада машины – т.е. вся конструкция при любом среднем ударе легко отделяется от корпуса), форма поперечины – как нож у комбайна (срезает препятствия, а не направляет их вниз). Назначение этой штуки, кроме как отрываться от корпуса при встрече с препятствием (причем препятствие пойдет дальше на несущую балку, за которой бензобак) и тем самым предупреждать водителя, я так и не понял. Так вот, эта поперечина загнулась от снега (!) на выхлопную трубу, и вибрации от нее передавались на корпус. 4) Два неприятных сверчка (пассажиры не обращают внимания, так что делаю вывод, что я слишком привередлив): под задним сиденьем в районе какого-то электроблока; на передней панели в районе сидюка. 5) На скорости 130 км/ч (больше не разгонялся) начинается очень сильный шум. Грешу на еще необкатанные шестерни 5-й скорости и надеюсь на лучшее.
Достоинства:
неплохие мощность и динамика; практичность (очень приличный багажник+лифтбэк; складывающиеся по частям сиденья); эргономика (дело вкуса, но мне очень симпатичен, +литые диски); комфорт (кондиционер, электропривод на все стекла и зеркала, центральный замок, – однако, без дистанционного управления, – это минус)
Недостатки:
немаленький расход (по городу – 11л, по трассе – 8л); символическая гарантия (при разборках в автосалоне надо иметь много времени и желания ругаться); плохие колонки (хотя CD-проигрыватель нормальный, 2 входа на USB и карту мобильного телефона); появляются сверчки; качество сборки могло бы быть лучше; ТО каждые 10тыс.км. и недешевое