Отзыв:
Неделю назад купил в автосалоне "Автоцентр-Сити" (ул. Антонова-Овсеенко) "Шевроле Авео" и решил поделиться первыми впечатлениями, т.к. взял кузов хэтчбек (все отзывы, которые читал об "Авео", касались седанов) - может кому будет интересно.
Более полугода обдумывал варианты приобретения нового авто. За 27 лет водительского стажа пришлось поездить на разных автомобилях (и отечественных, и иномарках). Последняя машина была "Форд Скорпио" - большая, мощная, скоростная машина, представительского класса. Но в условиях большого города и огромного количества машин и, как следствие, возникших больших проблем с парковками и маневринностью в последнее время все чаще стал задумываться о смене класса машины. Сначала "запал" на "Хёндай Гетц", но брат предложил посмотреть "Шевроле". Когда мы с женой приехали в автосалон, там полным ходом шла презентация нового "Спарка". А когда мы увидели "Авео", а, особенно, после того, как посидели и прокатились, то все сомнения отпали и мы окончательно остановились на варианте "Авео" (хэтчбек). Кстати, когда сравнил свои ощущения от пребывания в салоне седан и хэтчбек, то мне показалось, что у седана хуже и неудобней задний обзор. А определяющей точкой стала информация, что у "Авео" длинее кузов (по сравнению со своим собратом "Гетцем") и, самое главное, больше клиренс (160, а не 130). Согласитесь, что при наших безобразных московских и, особенно, подмосковных дорогах лишние 3 см никогда не помешают.
В результате взяли комплектацию "Люкс" с автоматом. Базовая комплектация оказалась настолько удачной и полной, что из дополнителього оборудования пришлось заказывать только вторую сигнализацию, защиту картера и брызговики. К сожалению, в салоне по каким-то техническим проблемам пока не ставят подкрылки.
Первые впечатления от езды - пока только положительные!!! Динамические свойства пока особенно не проверял, т.к. в салоне посоветовали на первых 3000 км не увеличивать обороты больше 3500 (до первой "неофициальной" смены масла, 1ТО - через 1 год или 15000 км пробега). Тормоза реагируют моментально, в салоне слышно только зимнюю резину, на хол. оборотах -двигателя вообще нет. Благодаря лифту вод. сиденья, чувствую себя как на маленьком джипе. Регулировка руля не загораживает комбинацию приборов, а размещение дополнительной комбинации приборов в середине торпеды приятно дополняет первую. Вечером ближний свет в комбинации с противотуманными фарами великолепно освещает дорогу. Также радует 92 бензин и его расход - пока.