Отзыв:
На Богдан ДФ 47 проехал 128 тыс. км. На 70 тыс. км поменял втулку на стартере, подобрал от ЗИЛ-130, по якорю розмер совпадает, а по корпусу ЗИЛовская шире. На 60 тыс. км поменял трос переключения передач, а на 80 тыс. км, нейтрального положения. Хвостовик редуктора помокрел сразу, но ручьем не льется, уровень держится. На 80 тыс. км зашипел тормозной кран в кабине и сгорела лягушка на стопы. Кран шипеть перестал. На 90 тыс. км появился люфт в левом наконечнике, заказал родные но уже проехал 38 тыс. км после заказа, а они никак не доедут. Советуют переделать на наши розборные или подобрать из других машин. Помокрел насос подкачки топлива, заказал новый, но он едет вместе с наконечниками. По двигателю износа не замечаю, расхода по маслу нет, по топливу 15-16 л по трасе с 5 т. Грузить приходилось и до 7 т. Тянет одинаково, что 5т, что 7т, затяжные подьемы на 4 редко на 3 передаче, если розпредилить больше на заднюю ось. Економичная скорость 75 км. Диски и резину перевел на 17,5. Совпадает 240.19,5 но не нашел диски на 19,5. Теперь на 100 км набегает 10 км. Зато машина стала мягче, но далеко ехать тяжело. В общем проблем по машине необычных нет. Если кто знает что, как и где устранить, сообщайте.