Отзыв:
Нормальный автомобиль. Купил в октябре 2012 года. сейчас пробег 2тыс 300 км. Прошел 4 января ТО-0. Дорого - 1386 грн. У меня 8-ой автомобиль. Еэдил на ВАЗах (21099, 21104), на Дачия логан (румынской сборки), Ниссан Х-трайл (чистый японец). Опыт вождения - 34 года. Теперь о Кроссике - приятный экстеръер, высокий клиренс (175), простор внутри. Нормальный электропакет (АБС, ЕБД, кондер, подогрев и управления зеркалами, приятный салон.) К двигателю, вообще, вопросов нет. Кстати, в Украине по уровням продаж, джилли в декабре 2012 года обошла хюндай и вышла на 1-е место! Проходимость - отличная. сейчас (зимой) езжу ежедневно без вопросов. Очень часто слышу:"Какая приятная машинка!; Доволен. Это все касается китайской сборке. российская сборка - не катит.
Достоинства:
Клиренс,расход топлива,дизайн(класс),вместительный салон, соотношение цена -комфорт(АБС, ЕБД, кондер,стеклоподъемники,подогрев и управление зеркалами, высокая посадка.
Недостатки:
С усилием закрывается 1 дверь, односторонняя работа передних стоек (стучат при наезде на ямку),потеют фары,открытие пятой двери только ключом (очень "удобно" по грязной погоде),маленький багажник (его объем китайцы указывают, наверно,вместе с нишей под запаску.
Дорогие ТО - наверно пройду на 10000 тысячах и буду завязывать.
На машине установлен блок управления "Дельфи" (раньше на МК был"Бош"),
теперь при сбрасывании газа в момет переключения скоростей резко возрастают обороты. Менеджер на ТО пояснил. что китайцы знают об этой проблеме и пока не реагируют. Думаю, со временем. будет перепрошивка ЭБУ или у официалов или у частника. А так, за такие деньги, с 16 дюймовыми колесами машине равных нет. Молодцы китайцы!!!