Отзыв:
приобретал автомобиль б/у из США с большим пробегом (91 тыс. миль), но состояние и работа всех агрегатов - отличное. сравнение даже с новой отечественной машиной некорректно. сам накатал 19 тыс. миль. за это время: - привык измерять скорость и пройденное расстояние в американских милях, а также хорошо умножать в уме любые цифры на 1,61; - понял, что раньше, когда рефлекторно провожал взглядом проезжающую ЦРВэшку,был абсолютно прав. сейчас часто ловлю похожие взгляды на своей ласточке; - убедился сам и из отзывов других автовладельцев, что это действительно очень удобный и надежный автомобиль... а что за прелесть круиз-контроль!; - стоимость запчастей (как и положено менял ремень и ролик ГУРа, жидкости и колодки)вполне приемлемая, запчасти на американские машины несравнимо дороже; - очень полюбил высокий клиренс и подключаемый полный привод! на простую легковушку добровольно не сяду. Совет начинающим: если не хотите менять задний привод (он не очень-то ремонтопригодный), то не "буксуйте" подолгу. Я засел в глинистой жиже в лесу и по незнанию, а также, предполагая, что еду на джипе, начал пытаться вырвыться с буксом, и врскачку и внатяг... вобщем задний привод умер (видимо накрылись фрикционы). поездил только на переднем - чего-то не хватает, на разборке купил редуктор с муфтой в сборе теперь все работает.Вывод: на бездорожье, где простая легковушка уже не проедет, ЦРВ прет вполне уверенно, но в серьезные говна лучше не лазить. Р.S. Люблю ЦРВ именно в кузове первой модели, вторая на мой взгляд уже не так гармонична.
Достоинства:
вышеперечисленные + очень приемлемый расход топлива для а/м с такими данными: летом по городу - 10-11л., зимой с прогревами - 12-13л.
Недостатки:
1. почему такие машины не выпускают до сих пор! купил бы такую же точно 2009 года выпуска, но увы...
2. конечно очень низкая шумоизоляция. наверное если гонять по далям будет напрягать