AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Opel Vectra 2.2 отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Opel Vectra 2.2 (2006 г.в.)

Отзыв:
Я все свою сознательную автомобильную жизнь (10 лет) ездил на произведениях французско-итальянского автопрома. На стареньких Фиат Ритмо, Рено 11, 21, Пежо 405, на свежей Рено Лагуна и совсем новом Пежо 307. И вот недавно сел на немца – на Вектру. И Вы знаете, немного стало жалко бесцельно прожитых 10 автомобильных лет. Нет, я не в коем случае не хотел бы хаять мои предыдущие машины, они имели свои плюсы. Хотя подвески у них у всех никудышние, впрочем как и четкость включения мех КПП. Сумасшедшее царство назойливо скрипящего пластика. В новеньком 307 я, после первых 2-х тысяч пробега, был вынужден, полностью разобрать центральный тоннель салона и принять меры по обесшумке, благо опыт у меня в этом накопился богатый. А торпеда от Лагуны, состоящая из маленьких пластиковых фрагментиков на защелочках – да это же настоящий блошиный цирк, я его так и не добил. Летом еще ничего, а зимой, на холодной машине – как будто ничего и не делал. Немецкая машина оставляет намного более приятное впечатление. Даже низ салона, где применен твердый пластик, на ощупь цепок, как резина, и не издает при простукивании такого звонкого звука марсельезы. Если опустить сравнение в комплектациях (Вектра у меня в максимальной, а все предыдущие – в средней), то нельзя не отметить разную работу подвески. Кто ездил по киевским дорогам знает, что это сплошная стиральная доска – идеальная испытательно-угробительная площадка. Французская, абсолютно исправная, подвеска (что у Рено, то и у Пежо) вела себя специфически, не то что-бы она пробывалась, но частенько издавала металлический лязг, а то вдруг переставала грохотать даже на булыжниковой мостовой. Короче, жила своей жизнью. У немца такого нет и в помине. Автомобиль, словно один упругий элемент, с легким хлопаньем покрышек и перекатыванием всякой ерунды в багажнике, проходит на скорости даже лежачих полицейских. Эргономика нормальная у всех, все удобно и логично. Я даже не побоюсь утверждения, что обруганные автожурналистами нефиксируемые подрулевые переключатели Вектры - это реально удобно, по крайней мере не хуже хрустящих французских.

Я проехал на Вектре 15000т и пока у меня преобладает ощущение, что на француза я больше не сяду, по крайней мере, буду сопротивляться. А по поводу соотношение цена качество, то в Украине оно на пользу Вектры, кого не возьми: хоть 407, хоть Лагуну, да хоть голимый Хюйдай Соната. Я, по индивидуальному заказу, за 28700 баков получил Вектру хэтчбек со всем, что физически ставит Опель на Вектру (кроме Navi, Webasto, люка и фаркопа), а именно: адаптивные биксенон фары с омывателем, вентилируемая и подогреваемая, даже сзади, кожа, передние электросиденья с памятью, все колесные примочки АБС, ЕСП и т.п, да еще массу приятных мелочей (парк-троник сзади и спереди, датчик давления в шинах, д/с, д/д и т.п.). Пежо 407 в подобной комплектации, и еще, не дай Бог, с двигателем 2.2, опустошит карман своей жертвы на 30т. Евро, не меньше.

Я не продавец Опеля и не конкурент Пежо, я просто пользователь с некоторым запасом опыта. Просто хочу сказать, без совета бывалого, не берите французскую машину. Можете оказаться несколько разочарованными.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
4+1=
*
Введите сумму двух чисел.