AutoSvit.com.ua
  Автосалоны    Проверка VIN    Автосервисы  Отзывы автовладельцев    Новости  
продать автомобиль, добавить объявление
автобазар
продажа мототехники
продажа микроавтобусов
продажа автобусов
продажа грузовиков
продажа спецтехники
продажа прицепов
продажа водного транспорта
продажа автозапчастей

Peugeot 206 1,9D отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Peugeot 206 1,9D (2002 г.в.)

Отзыв:
Довелось мне как-то полгода поработать на такой чудной машинке, как Пыжик 206. Машина не моя - фирменная, но ездил я на ней почти каждый день и по 200 км в среднем (в остальные дни на ней ездил мой коллега). Всего за полгода машина прошла 35000 км, из которых добрую половину - со мной. Так как процентов 80-90 всего рабочего дня я проводил именно в машине, то был в курсе всех происходящих с ней событий и обслуживанием занимался, в общем-то, сам.

Салон.

Сидение водителя показалось чертовски неудобным - каждый день под конец рабочего дня спину ломило от боли. Со временем немного привыклось, но ощущение дискомфорта оставалось всё равно.

Очень неудобная панель над бардачком - класть туда ничего нельзя, так как мало того, что вещь, туда положенная, катается, как чёрт знает что, так она ещё может вылететь в окно на поворотах! несколько раз приятель, которого я подвозил, чудом спасал свой мобильник от непилотируемого полёта через открытое окно. Это место лучше использовать для подушки безопасности, чем для перевозки каких-либо вещей.

При росте 183 см мне вполне хватало места, а вот сзади сидящему - увы, было тесно. Но этого и следовало ожидать от маленького ёжикоподобного автомобиля, поэтому тут не в претензии.

Больше в салоне никаких излишеств - скромная синяя обивка, грубоватая пластмасса, шумоизоляция средней паршивости (рокот дизеля слышен при полной закупорке окон-печки и даже ушей. Хотя, видимо, из-за небольшого размера самой машины сзади сидящим пассажирам слышно водителя немного лучше, чем в Карине Е, на которой я ездил параллельно с Пыжиком), если сесть ровно и прямо, то головой упираюсь в крышу, поэтому ездил немного более полого.

Двигатель

1.9 литровый дизель очень любил солярку. И кушал её не стесняясь. Литров 7 выходило стабильно, а то и 8.

Если учесть тот факт, что педаль выше пола обычно не поднималась (иначе машина просто не едет) и что полезной нагрузки было только водитель и килограмма 3 груза (в основном), то есть в целом меньше 100 килограмм, то, возможно, такой расход и оправдан. Но вспомнив некогда служивший моему отцу верой и правдой Austin Montego 2.0 TD с неработающей турбиной, который, в общем-то, тяжелее Пыжика, с расходом 4 литра на трассе - 6 в городе, расход 7 литров в смешанном режиме (примерно 60 процентов дня были поездки по трассе) кажется немного завышенным. И это при том, что комплектация машины самая что ни на есть базовая - ни кондиционера, ни электро-стеклоподъёмников, да и зеркала с механическим управлением, ни АБС. Только подушка безопасности в руле.

Разгон у машины, несмотря на стандартный дизель, довольно-таки резвый - мощности хватает. Конечно, повторюсь, педаль выше пола поднималась только на трассе. До 100 км/ч разгон выходил около 16-18 секунд, всего же мне удавалось разогнать машину до почти 150 км/ч - длины прямой ровной дороги не хватало на бОльшее, хотя по ощущениям Пыж не проч ехать и быстрее.

Управляемость.

Усилитель руля работает туго - когда пересаживался за руль Карины Е после рабочего дня, разница ощущалась сразу и большая. Из-за короткого хвоста в занос Пыж уходит очень неохотно даже с ручником. Зимой, конечно, это гораздо проще.

АБС на машине нет, поэтому качку приходилось делать своими ногами. А на летней сухой дороге резкий тормоз с 50 км/ч оставил чудесный 5ти метровый чёрный след - колёса блокируются мгновенно и сильно.

Обзор в салоне неплохой, хотя внутреннее зеркало заднего вида я бы перевесил пониже - всё время не хватало высоты заднего стекла. С мёртвой зоной, по идее, проблем быть не должно, но, тем не менее, подъехавшую справа Короллу я однажды не заметил, в результате чего случилось небольшое ДТП. У Короллы было нехило вмято заднее левое крыло, а Пыж отделался маленькой вмятиной правого заднего крыла и царапинами на бампере. Ремонт этой мелочи обошёлся в каких-то $230 - это было выправление жестянки, покраска и восстановления бампера. Одно хорошо - эту чудовищную для такой мелочи сумму оплатила фирма (машина на гарантийном обслуживании стоит, но это была моя ошибка).

Проблемы.

У моего рабочего Пыжа постоянно летели лампочки в фарах! Буквально одна за одной! Раз вмесяц стабильно менял, причём, попеременно - то левую, то правую. Так как такие вещи оплачивала фирма, а руки пачкать очень не хотелось, заезжал в сервис, где в течение 5 минут мне меняли лампочку за $6. Таким образом, я освобождал себя от езды по магазинам в поиске лампочки и трате времени на её смене.

Вторая дурь у машины случилась очень некстати - посреди трассы вдруг заглох мотор. Питание идёт - всё горит, бак почти полный, а мотор не заводится. Случилось это в пятницу вечером, как раз на пути к важному клиенту, и не доехал я до этого клиента буквально пару километров. Было обидно. Сервис уже закрылся, когда мы дотащили машину до города, поэтому поставили Пыжа на стоянку. Утром в субботу (на следующий день) пришёл, чтобы оттащить больного в сервис, и ради любопытства - раз ключ в зажигание! Он и завёлся! А в пятницу стоял мертвецом! Доехал с подстраховкой до сервиса своим ходом, оставил машину у них - сразу проверить компьютером, что там стряслось, естественно, лень не позволила. Они поставили машину на ремонти и перезвонили во вторник, на третий день - мол, приезжайте, забирайте. Приехал. Выставили счёт в $10. Спрашиваю - что с ней стряслось? Ответ просто убил - А ХРЕН ЕЁ ЗНАЕТ! Компьютер зафиксировал сбой иммобилайзера, о существовании которого я и не знал. Спрашиваю - а есть ли гарантия, что я снова не встану посреди дороги? И получил ответ - гарантии нет, может и встанешь. Радости мне это не прибавило.

Другой особенностью был вечно отсыревающий датчик подушки безопасности - утром забираю машину, завожу - горит лампочка "проверить подушку безопасности". Езжу с ней часа три - и она гаснет. На сервисе мне прямо сказали - "это такая модель, у неё датчик постоянно отсыревает и сбоит. Не обращай внимания".

Выводы:

- неплохая машина для повседневной работы... если на ней ездить не более 70 км в день. Подвеска в самых жутчайших условиях живёт... от сервиса до сервиса.

- в яму над бардачком я теперь нигде и никогда ничего не кладу - не хочу останавливаться и искать у обочины улетевшую в окно вещь.

- для семьи машина маловата - багажник не отличается вместительностью, а сзади сидящим людям, мягко говоря, некомфортно.

- штатные сидения - это издевательство над человеком! Я не для того такой длинный, чтобы после долгой езды часами приходить в себя!

- о хорошей шумоизоляции с дизельным двигателем лучше и не мечтать.

- элементы управления (ручечки-кнопочки) вроде бы удобны, но, тем не менее, рычаг указателя левого поворота почему-то фиксироваться по-человечески не хотел.

- печка - ни к чёрту. Зимой греется долго, летом в практически любую более-менее тёплую погоду дует горячим воздухом.

В своё личное пользование я бы такую машину не купил.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
8+3=
*
Введите сумму двух чисел.