AutoSvit.com.ua
  Автосалоны    Проверка VIN    Автосервисы  Отзывы автовладельцев    Новости  
продать автомобиль, добавить объявление
автобазар
продажа мототехники
продажа микроавтобусов
продажа автобусов
продажа грузовиков
продажа спецтехники
продажа прицепов
продажа водного транспорта
продажа автозапчастей

Peugeot 406 1,8 ST отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Peugeot 406 1,8 ST (1997 г.в.)

Отзыв:
Позволю себе вставить пару слов в защиту французского автопрома.

В семье эксплуатируется 2 машинки: хэтчбек Рено Клио-2 жены и мой 406-й пыжик.

Про Рено говорить особо нечего - авто куплено новым, юзается полтора года, пробег 26 ткм. За такой срок даже у наших авто ничего не должно происходить, так что окромя посещения ТО-15'000 с набором стандартных процедур ничего и не было. Ездит и ездит себе.

Пежо-406 было куплено мною 6-леткой с пробегом 140 ткм, бегало раньше только по России, обслуживалось предыдущим хозяином только на фирменном сервисе (конкретно - Арманд), траблов на момент покупки не имело. Понравился внешний вид, прекрасная управляемость, приемлемая цена (8тыс.$), да и ощущения по интерьеру и эргономике после 21099 были несопоставимые.

Сейчас прошло с той поры 2 года и 1 месяц, текущий пробег - 208 ткм, так что о надежности данной модели я могу судить получше, чем многие здешние "Эксперты". Обслуживаюсь у неофициалов в Леон-Авто, ТО (назовем его так) - каждые 10 тысяч: смена масла, фильтров, диагностика подвески и замена всего, что может недожить до следующего визита. Внеплановое посещение было только один раз - в конце мая при пробеге 196 ткм "запел" правый задний ступичный подшипник, не доработал, мерзавец, немного до своего норматива в 200 тысяч. Левый пока цел.

В остальном все идет согласно накопленной статистике на peugeot-club.ru (замены только на плановых визитах!):

1. Передние тормозные колодки живут 30-40 тысяч (видимо зависит от качества каждого конкретного экземпляра). Задние тормозные колодки (стоят барабанные) после замены на 130 тысячах до сих пор здравствуют.

2. Томозные диски переживают 3 смены колодок.

3. Всякие сайлент-блоки и подруливающие тяги (меняю парами) - ходят по 100-130 тысяч. Передние ступичные подшипники менял на 160 тысячах.

4. Замена ГРМ и роликов - через каждые 80 ткм в целях профилактики.

5. Сцепление и стартер (бендикс оного) попросили замены тоже на 160 тысячах.

Сейчас начала сопливить рулевая рейка, хорошо, что разборная - на следующем визите обойдемся лишь заменой золотника. Ну и похоже скончался подогрев правого бокового зеркала - контакт на нем выдержал ровно 8 московских зим.

Это полный и совершенно объективный перечень случившихся неисправностей. Может для владельцев новых авто, которые не проехали по нашим дорогам и сотни тысяч, он покажется весьма большим, но... Взглянем реально: при длительной эксплуатации элементы подвески - это те же расходники. Ставьте оригинал, и они отработают вышеуказанные мной цифры (если, конечно, на бордюры с разгона не забрыгивать). Сцепление, рулевая рейка, стартер - это делается в принципе один раз за время жизни авто, все же 350-400 тысяч в наших условиях ни одно авто не выживет. А так - кондиционер холодит, на кузове следов ржавчины не видно (заводская гарантия от сквозной коррозии - 12 лет), только сколы кое-где попадаются от всяких камушков, электрика тоже работает без претензий. Сравнивать с предыдущим моим авто, 99-й, смысла нет. Своих денег пыжик стоил с лихвой. Через годик куплю себе 407 Пежо, модель удалась (ка и все модельных рядов 2хх и 4хх), катался на тест-драйве. Менять марку смысла не вижу, т.к. выигрыша по цене или дизайну японцы или европейцы в сходной комплектации не имеют, с корейцами связываться - это несерьезно. Одной небольшой поездки за рулем Сонаты (дорестайлинговой правда) хватило, чтобы понять: слабоуправляемое корыто. А "понижать градус" смысла нет, хотя Меган очень понравился, но жена хотела "вот эту маленькую и синенькую цацку (Клио)".

Надеюсь, был объективен. Всем удачи на дорогах.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
10+3=
*
Введите сумму двух чисел.