AutoSvit.com.ua
  Автосалоны    Проверка VIN    Автосервисы  Отзывы автовладельцев    Новости  
продать автомобиль, добавить объявление
автобазар
продажа мототехники
продажа микроавтобусов
продажа автобусов
продажа грузовиков
продажа спецтехники
продажа прицепов
продажа водного транспорта
продажа автозапчастей

Peugeot Peugeot 407 2.0 ST отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Peugeot Peugeot 407 2.0 ST (2005 г.в.)

Отзыв:
Выбирал я свою машину среди HONDA ACCORD TYP-S,MAZDA6,FORD MONDEO,VW PASSAT,SUBARU LEGASY,был склонен к HONDA ACCORD TYP-S механика,а была одна машина и та с автоматам,а на механике нужно было ждать 3 месяца но по нескольким пречинам остановился на 407-м,т.к. он был по шире ,по мягче и показывал расход топлива средний,мгновенный(чего в Хонде не было на то время),был подогрев передних сидений и ксенон.Когда вижу хонду на трассе немножко есть ностальгия,хотя моя машина как для семьи ,а не для гонок ,меня устраивает.Конечно с Аккордом ему в динамике тягаться сложно.Смею не согласиться в чем то с Игорем.Я прошел на "407" за 9 мес. 25000км не каких проблем.Я не знаю как нужно ездить,что бы сменить несколько тормозных дисков и колодок за 4 месяца?Хотя по трассе я езжу 130-180км/ч.Двигателя для этой машины хватает если слишком не лихачить,хотя лишних лошадок 20 не помешало бы,а если любите по гарячее,берите "HONDA ACCORD" она будет по динамичнее 2литрового пежика,но и по жестче!Смотря для чего машина нужна.Я считаю 407-й создан не для гонок,а для размеренной езды,хотя по хорошей трассе он спокойно идет 200,я в принципе выжал с него 215км/ч,при 6000 об/мин.Хотя в характеристиках указана максималка 212км/ч,единственное в чем французы соврали,так это в динамике(9.1с-100км/ч),а реально сколько я не пробовал 11с до 100-ки,быстрее не получалось.Пробовал как то тягаться с "AUDI A6" 3L на светофоре,на 1-й и 2-й передачах мой пежик ей не уступал,но кагда я вместо 3-й(по ошибке т.к. 3-я и 5-я находятся рядом) воткнул ему 5-ю ,аудишка конечно ушла как в дым. На подъемах на 5-й передаче 407-й хорошо набирает скорость(шел на подъем 110км/ч вышел 150км/ч),я думаю мощности ему хватает,не хватает динамики при обгонах,на 5-й передаче.Что огорчает это провал газа.Он сначало ни как не реагирует на нажатие педали в пол(что заставляет немного нервничать),а потом срывается как сумасшедший,с этим французы перемудрили.С расходом у него все в порядке я сколько на нем езжу больше 8.5л на 100км (смешанный цикл) у меня набортовом компе небыло.По городу если не срываться со светофоров 10-11л на 100км,не более(хотя на светофорах меня никто не обувал,так что с расходом топлива "Игорь" французы не соврали.Да морда у него длиновата и боится бордюров,так подезжать нужно к бордюрам аккуратно,а не подлетать к ним ,как на самолете,и дистанцию чувствовать,тогда и губы на бампере менять не будешь,у меня лично с этим проблем не было.За эту неординарную внешность многие люди и любят 407-й.Да клиренс у него маловат,хотя у "аккорда" такой же и подвеска у 407-го слабовата,на колдобинах пробивает,хотелось бы более энергоемкую.На счет обзорности с Игорем соглашусь:мешают на поворотах передние стойки,нужно из-за них выглядывать,при парковке задним ходом тоже плохой обзор.Машина в меру мягкая,но не слишком.а заднем диване места для троих взрослых пассажиров вполне достаточно,сидения водителя и переднего пассажира очень удобные,и реггулируются по высоте.Более удобного водительского сдения я ни в одной машине не встречал,хотя ездил и на VW PASSAT B5,B6,MAZDA6,OPEL VEKTRA,SUBARU LEGASY.В целом нормальный автомобиль,если вы не лихач и не будете ездить по бездоржью,тоесть съезжать с асфальта на проселочные дороги,хотя если очень нодо,то я и по ним проезжаю(смотря какие колдобины!!!),только очень осторожно.Да я не спорю есть машины и получше,но и цена у них раза в 2-3 больше.Я своей машиной доволен,за свои деньги нормальный вариант.

Достоинства:
Великолепный внешний вид.Отличный салон и по вместительности,и по качеству отделки.Отличная управляемость.Отличная базовая комплектация,огромная доп. комплектация.Вообще нормальный автомобиль за свою цену.

Недостатки:
.На счет обзорности :мешают на поворотах передние стойки,нужно из-за них выглядывать,при парковке задним ходом тоже плохой обзор.Подвеска не энергоемкая.На плохой дороге часто пробивает передняя подвеска.Плохая шумоизоляция днища,на плохом асфальтовом покрытии слышно шум резины,хотя может вина в выборе резины.Слишком низкий дорожный просвет,для наших "супер дорог".


Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
7+7=
*
Введите сумму двух чисел.