Отзыв:
Автомобилем владею пол-года. При выбор предъявлял следующие требования:
1. АКПП - обязательно
2. Вместительность
3. Цена не более 22 тыс долларов.
4. Минимальный срок поставки, по возможности наличие в Москве.
Выбирал из Гольф-класса среди Октавии, Фокуса 2, Мазды 3, Гольф 5.
Как не трудно догадаться варианты Фокуса 2 и Мазды отпали по причине невероятно длинных совдеповских очередей длинной в вечность, хотя хорошая комплектация Фокуса и попадала в ценовые рамки ...
Вобщем выбор пал на Меган 2 в комплектации "Привиледж".
Несмотря на скептицизм относительно АКПП на объеме 1,6л. (115л/с) могу сказать, что АКПП ведет себя очень достойно и достаточно точно подбирает режим в зависимости от Вашего стиля езды. Есть и ручной режим, но им пользуюсь только если нужно чуть затормозить двигателем или ограничить переключение передачи при движении в местах с затруднением движения. Автомату вполне хватает режима "D", причем при активном разгоне в этом режиме машина ведет себя динамичнее и крутит двигатель до 6200 об./мин, в ручном автоматическое переключение происходит где-то на 300-500 об/мин раньше.
Также не было замечено чрезмерной "задумчивости" на трассе - "автомат" приятно радовал торможением двигателем при резком сбросе "газа" и быстрым подхватом при обгоне.
К управляемости претензий тоже не было. Автомобиль достаточно уверенно держит дорогу и четко реагирует на движения рулем. Тут кто-то писал про раскачивания и крены ..., создается такое впечатление, что тот кто это писал вообще не сидел за рулем Мегана 2, а выполнял чей-то PR заказ, собрав отзывы из "авторитеных" автожурналов и подлив в них еще чуть чуть грязи ;)
Шумоизоляция - достойная, не хочу расстраивать владельцев ФФ2 и М3, но скажу, что в Мегане она ничуть не хуже.
Пройдено уже 15ткм. - нареканий нет. Хорошо себя зарекомдовал автомобиль и в деревне при поездках на рыбалку. За счет большого клиренса и защиты картера чувствуешь себя уверенно на проселочной дороге и при проезде ям, и размытых колей.