Отзыв:
Первая проблема с которой я столкнулся это диски для зимней резины. Дело в том, что на Legacy R станавливаются 17 дюймовые диски с низкопрофильной резиной 215Х45. Низкий профиль (высота обода шины) предполагает высокую жесткость резины, машина, естественно, пересчитывает и исправно сообщает обо всех неровностях, колдобинах, наплывах и трещинах водителю через работу подвески, подвеска же короткоходная и жесткая.
В итоге: жесткая и армированная низкопрофильная резина, жесткая подвеска, небольшой клиренс - все удары отрабатываются колесами больше, чем в семейных авто. Я дважды раскатывал немецкие диски AEZ Icon 5, так как на них образовались вмятины, а одну шину Dunlop Winter Sport пришлось даже выкинуть, то есть поймаешь на скорости ямку и можешь ехать на шиномонтаж. Как оказалось не все диски одинаково хороши для Legacy. Даже при визуальном осмотре и сравнении оригинальных дисков шедших с машиной и имеющихся в семье оказались заметны конструкционные различия. Так что ездить я стал аккуратнее. Летом, на оригинальных дисках таких проблем не будет.
Второй момент. Стоит загнать машину на мойку и не предупредить, как мойщики обязательно сместят сидение. А вот памяти в сидениях нет, несмотря на электрорегулировки. Между тем в машине на сидение сидишь, как в кокпите и любое неудобство меня весьма раздражало. Но, отдадим должное, конструкторам и дизайнерам - если нашел положение, то прекрасные сидения с развитой боковой поддержкой, оптимальные для меня расстояния до педалей и рулевого колеса делают дальние поездки комфортабельными и не напрягающими.
Третье: нет МР3 в чейнджере. Шесть дисков, правда спасают ситуацию, но МР3 не помешал бы.
Четвертое: фары зимой очень и очень загрязняются, а обмыва нет. Пучок света все-таки мощный, но на трассе приходится протирать фары во время остановки.
По последним четырем пунктам новая модель 2006 года избавилась от этих недостатков и более того - в базу R модели включили ксенон.
Что понравилось:
Очень понравилось то, что в 28 градусный мороз машина заводится, что называется, в пол оборота. Полный привод очень хорошая вещь, особенно в снег. Интересно, что полный привод, как оказалось, не любит резкого скоростного поворота на скользкой или заснеженной, неубранной дороге - начинает занос как заднеприводной, тут сначала выручает противозаносная система с подтормаживанием и переключением передач в натяг, а потом уже сам всегда с натягом входишь в поворот, резко не газуя и не тормозя слишком активно.
Разгон, конечно, что по снегу, что по песку - никаких затруднений не вызывает. Хорошая адаптивная коробка, но тоже из-за адаптивности после спокойной езды иногда не сразу понимает "pedal to metal", надо переключаться на трассе в "спорт"для очень быстрого обгона. Но стоит только начать и пошел! Очень хорошие ускорения, очень оборотистый двигатель.
Приборная панель великолепна, дисплей хорош. Теперь с легким превосходством смотрю на модели без люминесцентной подсветки и сенсорного дисплея. Но, кстати, ЖКИ дисплей в солнце выцветает.
Кстати, после 30000 машина бежит значительно шустрее, чем, например, после 10000 километров. Рулежка опять же эталонная, никаких люфтов, отличная связь с дорогой, машина не изменяет траекторию при прохождении полосы волн, т.е колеса всегда имеют контакт с дорогой. В Ауди бывает, например изменение траектории. Субару не раскачивает в поворотах, нет валкости - это, на мой взгляд, плюс.
Сравнивая со служебной Ауди, на которой тоже езжу, сравнение по-прежнему в пользу Субару.