AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Suzuki Grand Vitara отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Suzuki Grand Vitara (2006 г.в.)

Отзыв:
Приобрел весной прошлого года как модель 2006 со скидкой.
До этого был французский хэтчбек СИТРОЕН - КСАРА - 2 ( машина вообще-то культовая - кто шарит ! И не только для Себастьяна Лоеба .)
Мотор на ней стоял смешной - 8- клапанный 75 -сильный 1,4-литровый! Но на поверку по субьективным показателям он относительно лучше разгонял машинку , чем 2-литровый 16-клапанник Витару.Но сравнивать , конечно ,нельзя - это совершенно разные машины!
Первое время был на Сузуки сплошной вострог - высокая посадка , на неровности дорог можно внимание обращать , а можно - и нет!А до этого мне на Ситроене с его 115 мм клиренса после установки защиты картера приходилось некоторые неровности переползать! А зимой 2005-2006 года был вообще караул!Но вернемся к Витаре .Сейчас 27 000 км уже.Можно сделать пару выводов.
Звуки подвески в первые месяцы эксплуатации пусть не пугают - это резинки стабилизатора - 240 грн замена с работой- первый раз поменял на 7000 км , потом через 500км - опять скрипы! Я вначале расстроился , а потом не стал обращать внимания - так все и ушло!! Как говорится- притерлось ,наверное, или что-то еще .Это ,кстати , касается и скрипа и сверчков в салоне и под водительским сиденьем.Они иногда появляются , и также уходят , но я противошумку делать не собираюсь!Со светом я с коллегой не согласен - свет хорош и за 300 уе мне ксенон не нужен.
К связке мотор-коробка надо привыкать, но привыкнув , можно на старте не только жигулей обгонять ( конечно , только с ручной коробкой!)
А вообще машина не для соревнований , а для относительно комфортного перемещения компании из макс.5 человек из пункта а в пункт Б , в том числе и вне дорог.Надо понять и смириться , что расход топлива при этом маленьким не будет , а выписывать канделябры при обгонах , даже на хороших трассах ,нежелательно - центр тяжести достаточно высоко расположен и высота машины немаленькая.
Как это ни покажется странным , но особенности привода диктуют также быть поосторожнее на скользком покрытии , хотя , конечно , есть и блокировка и понижайка.Здесь при выборе машины настоятельно рекомендую не отказываться от электронных вспомогательных систем , тк одного АБС с ЕБД маловато будет.Зимой залог успеха - удачная резина - с ней машина может действительно много.
Мне пришлось однажды ранней весной при плюс 1 заехать в пропаханное поле - там уже и резина пасовала - спасли огромные колеса и прекрасная геометрия машины - на полном вывороте руля при блокировке мостов сама с помощью электронных систем выехала из колеи глубиной до колена !! Мы с женой ее после этого расцеловали .
В общем , есть такое правило - машину надо полюбить -и она тебе ответит тем же ! А если этого нет или уже прошло- срочно продавать !



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
6+5=
*
Введите сумму двух чисел.