AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

УАЗ Patriot отзывы автовладельцев.

   « Предыдущий отзыв    |    Все отзывы автовладельцев    |    Следующий отзыв » 

+ Добавить свой отзыв
УАЗ Patriot (2007 г.в.)

Отзыв:
Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго.

Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро.
Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке.

Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго.

Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации внес ряд модернизаций, поставил кондиционер 25 тыр, радиостанцию 10 тыр , ноставил ГБО - 28 тыр., а недавно еще и салон поменял на кожанный за 32 тыр (вместе с антишумкой), но это блажь моей половины.
Брал Патриот сознательно, у колеги был начала 2007 года, я поводил, заехал разок в дебри и влюбился. Пайджеро за полгода до этого видно устал, требовалась капиталка или замена движка, что по финансам недешево для столь возрастной машины, только у меня прожившей 5 лет, а как я или предыдущие хозяева до этого довели, не знаю. Я его не гробил, саляру лил разную, но присадки добавлял, машину проверял, обслуживал, хотя конечно ТО каждых 5 тысяч не проходил в салоне. Приходилось и копаться с ходовой, менял и наконечники рулевых тяг. Были и мелочи.
После полноценного, железного проходимца - героя Пйджеро на мелочь садиться не хотелось, да и кроссоверы с джипами рядом по проходимости даже не стояли рядом, очень воодушевляло и состояние - высоко сижу, далеко гляжу, очень хорошо заранее видеть и предугадывать развитие ситуации.
Что сразу бросилось в глаза (да простят меня люди с Дальнего востока) сиденья в Патриоте на много удобней чем в Пайджеро 1994 года, движок бензиновый шумит меньше чем дизелек мицы, и палка (рычаг передач) хотя и дрожит в сравнении с кариной и нексией, но не бьется как у моего пайджерика (может иза разницы бензинки и дизелька).
Сравнивать не хочется но в некоторых моментах не избежать.
Антикоррозийку в полной мере сделал только в ноябре 2009. До этого после покупки, в гаражах, знакомые отца какой-то фигней обмазали раму - вроде живая, хотя уже кое-что начало рыжеть - вот и сделал антикор. Сразу скажу Дэу Нексия гнила сильнее.
Радиатор не тек вроде особо, но я хотя и не полный "чайник" но всегда полагался на ТО и ребят из гаражей (у них дешевле), самому копаться не охота, с восьмеркой, нексией и пайджериком проблем на всю жизнь хватило. Но ТО проходил регулярно, да и сейчас проверяюсь перед дальними поездками.
Как другие на тысячи км через страну не ездил, но регулярно мотаюсь Карелию, Москву, ездил в Тулу и Оршу. Наездил не очень много 75 тысяч будет.
Когда поставил кондиционер, то подумал и до меня беда с радиатором докатилась, но оказалось это просто конденсат с кондея. ;-). Печка отличная греет на 5+, даже у Карины бывали проблемы зимой, хотя это общая проблема японских машин, печки у них слабые, не считая представительского класса.
Из поломок: менял левый бак который пробил на бездорожье налетев на торчащую рельсу, достала в первый год ошибка - проверь двигатель (в сервисе на ТО 2 раза смотрели - ничего, ошибку убирали через месяц опять), но с покупкой компа все решилось просто сбрасывал ошибку, а с лета 2008 года больше не проявлялась, этой зимой пришлось заменить щетки на генераторе. Поменял передний бампер, тк лоханулся и поддомкратил за него. Еще меняли провод я даже не знаю какой (перед ТО случилось и на работу систем машины не влияло) и не знаю на "тропе войны" задел или сам по качеству хреновый. На ТО и обнаружили. Шкворни не менял!!! И не пойму, как найти проблему на свою Ж... когда лезите куда-то смотрите - куда и думайте мозжечком!!! Я сам любитель погонять и и по трассе и дебрям, но думаю головой, чтобы небыло - "чем круче джип, тем дальше бежать за трактором".
Движок возможно слабоват для джипера, на низах однозначно слабоват момент года едете по жесткому бездорожью, но опыт это компенсирует с лихвой. Машина скоростнее моего пайджеро с дизелем 2,8. В общем движка достаточно, но не более. До 160 разгонял сам, после 140 уже страшно. На прицепе самое большое, что таскал - это 207 грузопасажира атобусик Мерседеса тянул уверено, но натуга чувствовалась. Прицеп доверху груженный с полным салоном по дорогам и проселкам везет, как трактор.
По городу даже поворотливей чем пайджерик, но даже с восьмеркой не сравнится - это большой джип и места занимает много!
Салон отличный, большой, сиденья удобные, диван задний тоже, места для людей любого роста и спереди и сзади достаточно, у меня рост 189 при весе 93, качество сборки панелей удовлетворительное. Может мне такой повезло получить, но я обхаять не могу нексия шумела больше и собрана была похуже, про восьмерку молчу. А забыл, даже в багажнике скамейки приемлемые по комфорту, пару часов можно без проблем даже взрослым посидеть. Когда раскладываешь салон спали даже в четвером, но в двоем почти как на двуспальной кровати.
После доработки салона одновременно с кожей была сделана антишумка, теперь иногда кажется даже слишком тихо.
Немного лирики.
У меня бабушка в Комсомольске (что на Амуре ;)), и брат младший в Шамиузе служит, а до 22 лет я учился в Хабаре и сейчас хотябы раз в 2 года на ДВ езжу. У брата моего кстати RAV4, 2004 года из Японии уже 2 года владеет, но взял за теже деньги, что и я (он чуть больше заплатил).И себе бы взял японского коня, если бы жил В Хабаровске, а еще добавьте запчасти, если не дай бог, что-то случится, это во Владике, Находке и Петропавловске нет с ними проблем...
Я про японцев ничего плохого сказать не могу, Каринкой нафаршированной по максимуму, так доволен был до сих пор добрым словом вспоминаю, но ноги бывало подмерзали в морозы.

К скептикам Patriot - на английском не патриотично? А где вы видели что бы на япошках ироглифы были?
На счет Mitsubishi Pajero, особо грамотным, напомню что способов траслитерации десятки, только в паспортных и визовых программах ФМС - 2 способа, так что правильных вариантов может быть несколько, у меня в окружении чаще говорят так.

А сайт потому этот и уважаю, что можно почитать приличные отзывы, плюс модераторам, а всякую шнягу очерняющую или провоцирующию - на помойки, тк те сайты подругому не назвать.

2 июня попал в маленькую передрягу. 407 Пыжик выскочил на перекрестке, дал ему в переднее крыло. Скорость небольшая, все без последжствий. КАСКО вещь хорошая. Передний бампер заменил, задний покрасил и 2 тысячи в карман на обмыв положил. Пежо замена крыла, колеса, рейки не знаю, но перекосилось, капот повело, в принципе есть над чем поработать. У меня никаких травм, у сидаков Пыжа ушибы и самые неприятные повреждения для девушки - пасажирки разбитый аэрбегом нос. Водитепль возможно сломал или вывихнул указательный палец.


Достоинства:
Большой, вместительный Проходимый Комфортный Мягкая, но неубиваемая подвеска Надежный, за почти 3 года не разу не подвел

Недостатки:
Расход немалый Качество сборки на 3+


Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
5+7=
*
Введите сумму двух чисел.