Отзыв:
Сейчас проехал почти 80 тыс.км, причём езжу каждый день и круглогодично. За всё время ни разу не подвела, но это благодаря обслуживанию. Многие говорят, что у классики очень недолговечная подвеска и ходовая, но за всё время я поменял только 2 раза крестовину и одну какую-то тягу сзади, причём это было на первых 20 тысячах. Заезжаю на сервис каждый месяц проверить подвеску, всё-таки уже пора бы и шаровым накрыться и т.д., но всё в идеале.
К кузову нет претензий, сразу был сделан антикор и через год я сам пролил все внутрение полости ( пороги, арки, двери... горячим маслом). Сделал тонировку, поставил магнитолу alpine, усилок, саб, жесткие пружины и газовые амортизаторы, машина начала управляться, дорогу держит отлично, кренов в поворотах не наблюдается. Также заменил зажигание на бесконтактное и поменял заводской озон на солекс, ну задолбал он меня, постоянно какие-то винты откручивались, заедали заслонки, а после замены на солекс, двигатель во-первых стал работать тише и стабильнее, во-вторых она поехала!!!!! Разгон значительно улучшился, по трассе пробовал 160 км/ч, больше что-то страшно было.
К салону особых претензий нет, ничего не скрипит и не ломается, довольно тихо, но наверно потому, что сделана дополнительная шумоизоляция. Расход бензина в городе в районе 9 литров. Кстати о бензине, машина очень чувствительна к качеству топлива, лучше заправляться на проверенных заправках. Зимой тепло, печка работает на ура, через 10 минут прогрева уже хочется раздеться. Немного неудобна посадка за рулём, но привыкнуть можно, в шестёрке говорят ещё хуже.
Я ожидал от классики худшего, но может мне повезло или я в неё вложил денег во много раз больше, чем она требовала. Хочу заметить, что это деньги не на ремонт, а на комфорт, чего в заводской комплектации нет.
Достоинства:
простота конструкции, всё можно сделать имея руки и гараж
дешёвые запчасти (но много левых)
вместительный багажник
Недостатки:
плохая аэродинамика
не очень комфортна