Отзыв:
Машина - отстой из 60-х годов. Какая жизнь, на таких машинах и ездить приходится. Хорошая или плохая машина - читайте и думайте. 20 тыс пробега: менял рулевые тяги, поворотные цапфы, ступицы, шаровые опоры, разные сайлент-блоки, тормозные колодки, в общем, так пакетом дешевле всю перед. подвеску менять сразу. Амортизаторы при этом - не менял: рабочие, не смотря на то, что по колдобинам езжу. Трубу с нейтрализатором погнул, потом оторвал, поэтому заменил. Дверные замки - не работают. Датчики, в том числе и спидометр, сломались. Замок капота заклинило. Лампочки в салоне не горят. Стопсигналы на морозе полопались. Дверки передние - как у трактора нужно закрывать, бахкать. Но на это все внимания даже не обращаешь. Через 37 тыс. пробега поменял такое: рулевой механизм с червяком, все тормозные шланги и шланги системы охлажд. жидкости, сцепления, трос ручника, лопнула подушка двигателя, ремень генератора, генератор тоже менял, катушка зажигания, датчик дроссельной заслонки, перешивал много раз. 65 тыс. км.: редуктор заднего моста,все резинки, задние пружины и амортизаторы, бензонасос со всеми фильтрами и шлангами, адсорбер, задние фонари. В общем, если брать мотор, то там еще пока нормально. 72 тыс.км. - продал и не жалею. Купил бы тоже такую же, но сейчас ВАЗ 2107 стоит неадекватно дорого, поэтому покупать этот тазик с инжектором уже не буду, это уж точно.
Достоинства:
Дешевые запчасти. Весь перед можно поменять очень дешево, не в сравнение с иномарками. Мягкая подвеска. При хорошей резине и умении - отличная проходимость, Ланосы и рядом не стояли.
Недостатки:
Проходимость в снегу плохая. Низко висит труба на пузе, не раз отрывал уже. Резина Кама - все равно, что лысая. Мотор нормальный по мощности, но на трассе обгонять машины, что едут больше чем 120 км.час не рекомендую: можно не успеть обогнать. Динамика плохая. Рулевые тяги и шаровыеопоры слабые. Датчики - половина не работает уже.