Отзыв:
Являюсь владельцем ВАЗ 21093 2003г. Щас пробег 62000 км.
Предыстория покупки. Машина бралась новой у офиц. дилера в комплектации люкс(передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, галагенки и резина Barum).Когда пришел забирать машину, то оказалась что она не заводится (это после предпродажной подготовки),вобщем, через 3,5 часа после замены свечей и 2х аккумуляторов она завелась. Не успел я отъехать от салона 500 м как она начала чихать, фыркать и не ехать, как оказалось закончился бензин. Не на шутку рассердившись, я возвращаюсь в салон, но нахожу там только охранника, который говорит, что у всех обед и вернутся часа через 1.5, не раньше.
Звоню дружбану, говорю так и так, он приезжает с канистрой, заливаем, заводим, все нормально работает.
Первые неприятности начались, когда сломался электростеклоподъемник, было 1500км, после этого я ими вообще стараюсь не пользоваться, уж очень они не внушают доверия. По гарантии сделали за 3 часа на следующий день.
Далее загорелась лампочка Check Engine. Один мой корешмундель работает диагностиком и я поехал прямо к нему узнавать чо к чему. Как оказалось датчик концентрации кислорода работает как-то не так, с запозданием. На следующий день еду по гарантии они этот датчик проверяют и говорят что менять не будут, так как он работает, а то что глючит, дак это ведь не Lexus чтобы все идеально работало. Когда сломается окончательно тогда и поменяем.
Вобщем горящая лампочка Check Engine стала моим постоянным спутником. Так как меня это сильно раздражало я начал надоедать своему другу диагностику, что бы он чо то сделал. Выхода было 2 либо перепрашивать блок управления, либо купить бортовой компьютер и убирать эту ошибку самому. На последнем варианте я и остановился. Купил борт. комп. ШТАТ. Как оказалось очень удобная вещь, показывает все что нужно и даже больше. Рекомендую
На 8000 км машина начала глохнуть или неровно работать на холостых оборотах, но не тогда когда ее заводишь, а при движении. Вот подъезжаешь к светофору на нейтралке, а она бах и заглохла. Поехал на станцию и по гарантии, чего-то там поменяли. Все стало нормально.
Затем начали перегорать лампочки галогенок. Как оказалось, проблема было в стабилизаторе напряжения, который в генераторе. Поменял и опять все нормально.
На 50000 км поменял шаровые, наконечники и чо то еще в подвеске.
За все время передние колодки менял 2 раза и недавно задние, хотя они еще было нормальные. Поменял охлаждающую жидкость, масло в КПП на синтетику. 2 раза регулировал клапана
Совсем забыл, когда ездил в Финляндию (учился там) то как то в декабре полетел насос омывающей жидкости. От места учебы до дома было 560 км, и вот их я ехал с остановками через 20 – 50 км чтобы помыть лобовуху, температура тогда была около 0 и грязь была жуткая.
Масло и свечи менял каждые 10000, лью Shell полусинтетику.
Расход по компу в среднем летом 7, зимой 9, трасса/город – 70/30. По трассе еду 120 -140
На зиму ставлю шины Gisloved NF3, очень даже не плохо.
Зимой всегда заводилась с первого раза даже при -25 (если бы кто сказал, то не поверил бы, что наши тазики на такое способныJ)
Однажды после 2х недельного простоя в гараже зимой окислились клеммы на аккуме.
В дороге ни разу не подводила (тьфу, тьфу, тьфу)
Печка полное г…. Подогрев сидений не лучше, начинает греть мин через 10-15. Про всякие скрипы, шумы и т п говорить не надо, все всё знают
Все сколы моментом покрываются ржавчиной.
В целом машина устраивает, если не учитывать, что комфорта в ней 5 баллов, а безопасности 0 баллов, по 100 бальной системе