AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

ВАЗ 21103 отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
ВАЗ 21103 (2004 г.в.)

Отзыв:
Хочу поделиться УНИКАЛЬНЫМИ впечатлениями - один из моих знакомых приобрел десятку с гидроусилителем и - вы не поверите - автомат-коробкой. Коробку установили не то чтобы серийно, но, насколько я понял, в официальном инжиниринговом центре тольяттинского завода (!).

Что касается ГУРа, то здесь говорить, в общем-то, не о чем, поскольку владельцы ГАЗ-3110, думаю, уже и оценили и рассказали всем читателям об этом чуде современной техники, жужжащем при любом угле поворота так, как если бы это был пробитый насос на Кадете года 86-го, завернутый в крайнее положение и удерживаемый там в течение часа. Что уж там о крайних точках - ГУР наших авто просто начинает жить своей жизнью, feedback его в эти мгновения не сравнить ни с чем - если только с игровыми рулями для компьютеров, когда в настройках устанавливаешь флажок "смертельная отдача". Однако для полноты впечатлений и ГУР неплох.

Тем не менее, речь пойдет не о нем, а об автоматической коробке передач, впервые увиденной мной на 2110. Итак:

1. С виду было все нормально. Обычный селектор, никаких изысканий, режим зима-лето (без спорта), прямой ход рычага, режимы Parking - Rear - Neutral - Drive. Режимов, когда выше 3 (2) (1) передачи трансмиссия не переключается, не предусмотрено, что просто отвратительно в услових русских погод, когда зимой - по инструкции к ЛЮБОМУ АВТОМАТУ!!! - нельзя начинать движение на полнофункциональном режиме (т.е. Drive) до полного прогрева двигателя. Естественно, что можно контролировать процесс ручками, точнее, ножками, и выше 50 первые 10 минут не разгоняться, но в чем тогда мулька прибора? Непонятно...

2. Сели-завели. Движок уже горячий, потому что владелец только что приехал с работы. Интересу ради снимаю кожух, который установлен в салоне, слушаю звук. Звуков нет, только движок (бывает так, что какие-то вибрации в коробке слышны на холостых, здесь все нормально). НО!!! Даю газу до 5 тысяч (пока все еще холостого хода), из ниши, где стоит коробка, вырывается поток не скажу что обжигающего, но достаточно горячего воздуха. То есть, скорее всего, между резонатором и коробкой не установлена термозащита, и глушитель, в общем-то, на постоянной основе греет коробку. Результатом этого может стать возгорание в проводке (на моей BMW 750i - 1991 год, отзыв есть ниже на этом же сайте - это случилось после того, как часть защиты отрезали из-за отгнившего крепления). А это уже сами понимаете чем чревато.

3. А теперь главное - трогаемся! С тем сопливым ГУРом, который, будучи размерами со Смартовский, пытается качать и руль и тормоза, усилия на колодках даже при полностью нажатой педали будет явно недостаточно для того, чтобы привести автомат в действие без рывка. Ну естественно - эффект примерно как когда лифт в хрущевке застревает: вроде все было тихо, потом страшный звук, дернулись и стоим. Бросаю тормоз - начинаем движение.

4. Переключение. Нормальное переключение я уловил только с третьей на четвертую, и то во многом благодаря тому, что педаль газа была утоплена в пол. Если пробовать оооочень плавный разгон (как, в общем, автоматы на "резкость" обычно и проверяют), то нормальных переключений нет! Рывок с первой на вторую сравним разве что с диалогом женщины, сдающей на права на старой Оке, со сгоревшим сцеплением этой самой Оки, со второй на третью - очень мало отличается. Стыд и срам. Даже обезьяна на ручной коробке лучше переключится.

5. Торможение. При торможении двигателем (т.е. на четвертой, например, со скорости 150) слышен неприятный воющий звук, вроде как аэродинамическую трубу отключают. Правда, владелец от этого просто в ткемали и говорит, что это ассоциируется у него со звуком турбины самолета. Есть параллели... блин, только турбина как будто дохнущая.

6. Нейтраль-Драйв. Кто-нибудь знает такой автомат, на котором, чтобы включить нейтраль, нужно полностью остановиться? По идее, как и механику, автомат можно поставить на нейтраль на любой скорости - для этого бросаем газ и переводим селектор в положение N. А фиг! На ВАЗе установили умную блокировку, такую же, как и ту, что, например, не дает включить заднюю передачу с режима стоянки без нажатия педали тормоза.

7. В целом. Дрищ и позор. Если я вам скажу, что эта машина обошлась владельцу почти в 11 штук - как крутой эксклюзив, сработанный нашими Левшами - что вы подумаете? Правильно, что за эти деньги можно почти целый базовый Лансер купить. А если учесть, что сразу после покупки человек погнал ее платно протягивать-просматривать и отдал за это больше штуки, то вот уже 12 тысяч уё. Что там Гетц и Пойнтер, которые изначально меньше стоят (базовые, базовые)?

Мораль сей басни такова: непонятно, почему ВАЗ, у которого в форме по раскрытию информации для международной отчетности и так последние три года дико растут расходы на НИОКР (конечно, Калина, Чеви-Нива - с этим ясно), уменьшая при этом долгосрочную инвестиционную привлекательность компании, продолжает класть баксы во всякую херню.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
7+2=
*
Введите сумму двух чисел.