AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

ВАЗ 21124 отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
ВАЗ 21124 (2006 г.в.)

Отзыв:
У меня ровно 2 года в эксплуатации был автомобиль ВАЗ 21124 1,6 16 кл. 2006 г.в. кременчугской сборки. Проехал 21 000 км.
Как и любое произведение отечественного автопрома, автомобилем его можно назвать только с большой натяжкой. Более правильное слово - конструктор "Доделай сам". Т.е. после покупки необходимо штуку зелени в него вложить, чтобы довести хоть как-то до ума.
После Таврии - конечно я радовался. Не так часто ломался, хотя на СТО я тоже не был редкий гость.
После 3 тыс. заправил полный бак и обнаружил, что бензин стекает на землю. В начале сказали, что не плотно был прекручен воздухоотводящий шланг. Но после закрутки опять история повторилась. Оказалась трещина в баке в основании воздухоотводной трубки (как правильно называется не знаю). На гарантийном СТО сказали, что они баки не паяют, поскольку у них нет оборудования. Пришлось искать людей кто бы это сделал. Запаяли ребята, которые ремонтируют газовые колонки. Через 8 тыс. - сломался бензонасос - поменяли по гарантии. В первую же зиму лопнул расширительный пластиковый бачок и тосол вылился (обнаружил когда перестала работать печка). Уже после 5 тыс км. салон весь скрипел и тарахтел. Сделал обесшумку - лучьше, но все равно от скрипов и грюканий в этом автомобиле не избавится. Через 15 тыс. полетел задний подшипник и гавкнулись рулевые наконечники. В это же время автомобиль начал заводиться со второго раза. Причем со второго раза - с пол обората, а с первого - не заводиться, хоть час крути.
Дважды отказывался работать стартер (полная тишина при повороте ключа). После того, как машину заводил с толкача - он начинал работать. Около 17 тыс. - сгорело реле в блоке управления и перестал включаться свет и стеклоочистители.Починили по гарантии.
Достал дребезг рычага КПП при наборе 2500-2900 оборотов. Есть ряд кулибинских способов от этого избавиться, но все ненадежные (www.2112.ru). Я на этом сайте тоже свой способ выкладывал под псевдонимом Elenberg.
После 20 тыс. двигатель затроил. Оказалось, что забилась форсунка инжектора. Сделал за 350 грн.
Вроде бы и все поломки, кроме лампочек и др. (которые я не учитываю).
Автомобиль достаточно резвый, но для 1,6 мог бы быть и пошустрее. Двигатель начинает разганяться после 3000 об. До этого - разгон вялый. Тормоза - отвратительные. Такое впечатление, что торомозишь непосредственно ногой по асфальту.
Советую данный автомобиль как рабочую лошадь. Если не нужен комфорт, а нужна постоянно рабочая машина, так как отремонтировать его можно на любом СТО и запчастей валом.


Достоинства:
Неплохой расход - 8 л по городу. Дешевый ремонт и запчасти. Неплохая динамика.

Недостатки:
Отсутствие комфорта в салоне. Ужасно скрипящий, тарахтящий и жесткий автомобиль. Ужасное качество сборки и деталей салона.


Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
1+6=
*
Введите сумму двух чисел.