Saab 9-3 | Saab 9-5 |
Saab 900 |
Совет покупателям Saab 9-5 - Кумир немногих | |
СААБ-9-5 оказался не лучше и не хуже других европейских конкурентов, однако не снискал у нас должной популярности. Просто к моменту его дебюта в 1997 году мода на СААБы в России уже прошла. Сегодня "девять-пятый", в том числе подержанный, покупают лишь преданные поклонники шведской марки. И они знают, за что платят деньги. |
Совет покупателям Saab 900 - Как прослыть оригиналом | |
Машину, о которой пойдет речь, привезли из Швеции в 1994 году и два года держали буквально в "черном теле": обслуживали по минимуму, даже масло меняли "по настроению". |
Совет покупателям Saab 9-3 - Малая авиация | |
«Девятисотый» Saab до недавнего времени был самой маленькой моделью шведской компании — сегодня это место занял Saab 9-2X, который продается пока только в США. На самом деле это вполне просторная машина класса «D» по европейской классификации. В конкурентах у 900/9-3 «ходят» Volkswagen Passat, BMW 3-й серии, Audi A4 и т.д. |
Совет покупателям Saab 9-5 - Глава шведской семьи | |
Saab 9-5 выпускают уже почти девять лет. Что, естественно, не лучшим образом сказывается на продажах модели. Однако желающим купить подержанную машину это обстоятельство только на руку. |
Совет покупателям Saab 9-5 Aero | |
После дебюта на Франкфуртском автосалоне в 1999 году не было автомобильного издания, не излившего восторга по поводу замечательных динамических качеств "СААБ 9-5 Аэро". |