AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Форсунка MAN 0 445 120 061 (217); 0 445 120 030 (218) Man TGA

  Автозапчасти >>   Запчасти к грузовикам >> Запчасти Man


Цена:  800 грн
Регион:  Черновицкая область
Город:  Черновцы
Контактное лицо:  Алексей
Телефон 1:  0508033711
E-mail:  phoenix.trade2307@gmail.com
Добавлено:  21.07.2018
Дополнительная информация:
Каталожный номер: 0 445 120 061.

РЕМОНТ ФОРСУНКИ МАН и полезные советы. Форсунка MAN common rail TGA, TGL, TGS, TGX 0 445 120 061 (217); 0 445 120 030 (218). Качество работы двигателя МАН напрямую зависит от состояния топливной системы. Главную роль в этой системе играют форсунки, от которых зависит правильный впрыск топлива в камеру сгорания. Довольно часто грузовики МАН эксплуатируются в сложных условиях и, как следствие, форсунки получают износ, их работа ухудшается. Учитывая низкое качество отечественной соляры, это происходит быстрее, чем нам хотелось бы. В результате механических повреждений топливной системы давление топлива в рейке падает ниже допустимого уровня. И мы наблюдаем такие варианты работы машины: • При нагрузке загорается CHECK и грузовик входит в аварийный режим (сильно ПАДАЕТ ТЯГА). • Машина начинает ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ (при более сильном повреждении системы). • Автомобиль работает неравномерно, может дыметь как черным, так и светлым дымом. • Иногда увеличивается расход топлива. При обнаружении таких дефектов НЕ СТОИТ сразу же снимать форсунки, как делают многие. Именно в этот момент проверки можно существенно сэкономить свое время и расходы на ремонт автомобиля. Как это сделать? АЛГОРИТМ ПРОСТОЙ: ремонт грузовиков МАН всегда начинаем с диагностики, во время которой особое внимание уделяем такому параметру как скважность регулятора давления (дозировочного блока). Мы обычно сталкиваемся с двумя вариантами событий: ВАРИАНТ 1. При диагностике определили, что скважность дозировочного блока составляет больше 25%. В таком случае, есть большая вероятность, что дозировочный блок накрылся (даже сильно поврежденные форсунки не дадут такого показателя) и здесь разумнее будет ремонт начинать с замены дозировочного. И если после замены скважность попала в 7-8% то машина может ехать. Такой подход здорово экономит Ваше время и финансы (стоимость дозировочного блока обычно в районе 100 у.е.). ВАРИАНТ 2. Скважность дозировочного около 17%. Тут, если есть в
отправить сообщение владельцу