AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Daewoo Matiz отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Daewoo Matiz (2007 г.в.)

Отзыв:
Салон Матиз меня устраивает на все 100%. Матиз - это вообще салон на колесах, большой салон на маленьких колесах. Вариант 1. Комфортабельно, именно комфортабельно, в нем разместятся 4 человека, даже если все они будут одного роста 180 см, остальное можно моделировать. При этом конечно у них будет отведено 160 литров багажника (с поноразмерной запаской). Вариант 2. Комфортабельно, именно комфортабельно, в нем разместятся 2 человека и много багажа при сложенном заднем сидении (складывается вровень с полом). Вариант 3. Скоро повезу на дачу почти 3-метровую лестницу, но кроме меня в Матизе с комфортом больше ни кто не разместится. Поэтому едем я и лестница (она влезит - я измерял, багажник правда будет приоткрыт, но она не выскочит). Вожу машину давно и не плохо, поэтому проблем с разворотами, тесными парковками никогда не испытывал, но то, что можно творить на Матизе просто ошеломляет. Паркую там, где самому и стать-то негде, разворачиваюсь на маленьком квадратике перед подъездом. Нырять между машинами и раньше приходилось, но тут один раз через всю пробку между рядами метров 150-200 пробрался к самому светофору, в такие щели пролазил, что сам боялся, те что перед светофором стояли так на меня вылупились, что не сразу на зеленый свет поехали. То, что под капотом только 52 л.с. - не чувствую, тянет хорошо и уверенно, как снизу, так и сверху. Первых 200 км машина накатом практически не катилась - выключил передачу и стрелка спидометра ну прямо падала вниз. Сейчас накат более-менее. На трассе обгонял не напрягаясь, 4-ю передачу подтыкал редко. На высоких оборотах слышно, что фирма Сузуки (а там ее мотор от а/м Сузуки-Альто, тока наделенный впрыском) славится своими мотоциклами. Сейчас звенящий рев заметно поубавился и вообще машина стала тише. По-моему стало даже слышно как засасывается воздух во впускной коллектор. Тяжело сравнивать после большого тяжелого автомобиля, но Матиз идет довольно мягко, не козлит как УАЗик, а если только порой подлетает на серьезных ухабах и приличной скорости, то как-то целиком и невысоко и быстренько вниз на место. На гладкой дороге (не посыпанной гравием) комфортная скорость до 110 км/ч, до сотни она вообще почти не ощущается и в салоне тихо, но затем чувство скорости растет чуть ли не лавинообразно. Даже при затянувшемся обгоне разгоняться больше 120 км/ч не хотелось. В поворотах машина ведет сябя очень даже уверенно, но в моей комплектации стоит узенькая резина, которая не позволяет особо пошалить и раскрыть все резервы подвески. На этих велосипедных шинах, еще толком не привыкнув к машине, уверенно прохожу крутые повороты на 80-90 км/ч (на Мондео с его общепризнанной суперподвеской и на хорошей резине начинало срывать с траектории на 110-120 км/ч, но на этих поворотах до такой скорости я научил себя ездить раз за 15-20 - сразу было страшно). Одни словом, в повороте Матиз даже довольно опытному водителю, в большинстве случаев даст шанс (возможность) довернуть руль или резко распрямить траекторию. Резиновых лежачих полицейских на 50 км/ч можно переезжать, как правило, не притормаживая. Зад, правда, при этом подбрасывает, но траектория не изменяется.

Матиз ветер не любит, но и не боится. По трассе шел в очень ветренную погоду. К встречным фурам, конечно, готовиться надо, но не скажу, что они особенно сильно влияли на поведение машины. Сильно дернуло только пару раз, но не переставляло на сантиметров 20-30, как это было с Фольксвагеном-Дерби (кстати его и просто сильным боковым ветром сдувало, а здесь этого нет), но тут точку ставить рано - пусть еще немного раскачается подвеска. Неприятно было другое, когда при обгоне фур машина упирается в гонимый грузовиком перед собой воздушный поток. Долго думал как это описать. Выглядит это примерно так: если дорога узкая и обгоняемый большой грузовик едет близко, то нос с левой стороны упирается в образовавшийся воздушный фронт и Матиз как бы приостанавливается, правая сторона начинает затягиваться разряжением и появляется небольшая тяга вправо к носу фуры. Если чуть поддаться этой тяге вправо, то она усиливается и довольно значительно, так как площадь боковины у Матиза довольно большая. Когда машина начинает чуть уходить вправо, то нос слева перестает упираться в воздушный поток и кажется, что вот оно - машинка опять побежала резво и обгон сейчас закончится. Но это не совсем так. Я, например, был к этому не готов и ойкнуть не успел, как мое правое зеркало уже было сантиметров в 10-20 от бока фуры. Бояться такого поведения машины не надо, но знать и быть готовым к тому, что Матиз с ЛЕГКОЙ РУКИ ЕГО ВОДИТЕЛЯ может при обгоне поехать словно в сужающуюся в сторону фуры трубу необходимо. Поэтому едь себе прямо и ни на какие тяги вправо-влево, замедления не обращай внимания - как показала дальнейшая дорога - Матиз уверенно следует только заданному направлению, проходит этот плотный воздушный фронт и опять едет нормально. Теперь о расходе. Сразул был литров 7-7,5 на сотню. Километров через 500 проявился накат и он снизился до 6-6,5 и стал одинаковым и в городе и на трассе при скорости 80 км/ч. Порой даже казалось, что по трассе он больше, чем в городе. 25 марта по трассе проехал 600 км (300 туда и 300 обратно - ветер не менялся, температура +6-+11 градусов, кондиционер не включал, фары горели) и расход составил 5,42 литра на 100 км при скорости 95-100 км/ч (редко 80, на обгонах до 120 км/ч). Сколько сейчас будет по городу не знаю, но думаю, что в 6,5 л/100км должен укладываться даже с кондиционером (таксист на Матизе назвал такое же число).

Брал машину больше под себя, поэтому без гидроусилителя. Сейчас скажу, что лучше все-таки с ним, особенно если для девушки. Несмотря на малый вес машины, на месте крутить руль все-таки даже мне тяжеловато (разбалован конечно или обленился). Поэтому рекомендую, но если лишних денег нет, то можете смело отказаться - все в пределах разумного.

В общем машинка мне нравится и подымает нам настроение. Внутри я ни коим образом не ощущаю сябя водителем малюсенькой машинки, скорее водителем вэна или микроавтобуса. И ездим мы в ней с настолько счастливыми лицами, что нам просто завидуют. Только этим я могу объяснить тот факт, что злостный и убогий древний черный бумер изготовленный в середине 90-х годов прошлого тысячелетия пошел на меня в лобовую атаку. Но я-то тоже, по моим ощущениям, ехал в автобусе - и как он щемился в крохотную дырочку, как орала на него его девка. Такай финт со мной проделывали еще 2 раза (ржавая маршрутка, затрапезная Ауди-80) и каждый раз я на это довольно спокойно реагировал, хотя подобное не случалось 8 лет.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
2+8=
*
Введите сумму двух чисел.