Отзыв:
Хочу поделиться своими впечатлениями по эксплуатации этого авто, обладателем которого стал в мае 2005 года. Скажу вам, что куплена она не случайно, а после трехмесячных виртуальных сравнений одноклассников, таких как Фрилендер, Ниссан ИксТрэйл, РАВ 4, Нёндай Туссон. Рассматривались мною также Форд Маверик и Мазда Трибют. После долгих мытарств, тест драйвов, чтений всякого рода отзывов, ползаний по Интернету, была выбрана модель М-Аут 2,4 автомат, без кожи (от нее осатанел после 2-х летней езды на Субару) и без люков (садился в машину с люками - она для юзеров ростом не более 178 см, во всяком случае, мне она была неудобна(183).
Автомобили в моей, думаю и в Вашей жизни, занимают достаточно важное место, поэтому, начиная с 1990 года эксплуатировал российскую классику в виде 6, потом 4 модели, затем пересел на 8, 9 и в 1997 году на японку. Живу в Сибири, поэтому все японцы были праворукими - Тойота -Марк2(европейских аналогов нет), Тойота - Ипсум (европейский аналог -Тойота Пикник), Субару Легаси Ланкастер (аналог - Аутбэк). В 2005 году почувствовал, что имея достаточно средств, несолидно на трассе вытягивать свою шею при обгоне грузовиков и различных фур, и решил купить леворульную, нормальную машину.
Наверно, коллеги устали от подробного описания моего жизненного пути, поэтому, дальше постараюсь по существу об Аутлендере. В настоящее время пробег 5000 км, вроде бы и рановато делать какие либо выводы, но уж сильно хочется.
1.Управляемость этой машины просто великолепна, могу сравнить только с Марком
2.Руль удобен и технологичен, но по сравнению с Момо рулем в Субару, тяжеловат.
3.Тормоза обычные, достаточно четкие, АБС, срабатывает когда надо. Страдал от преждевременного ее срабатывания в Субару.
4. Климат контроль, хоть и внешне неказистый, более функционален чем в Субару, там моя жена то мерзла, то парилась, да и самому не очень нравилось. Здесь самое то - поставил 21 зимой, будет 21. В Субару при установке 21 вначале жарит, до раздевания, потом охлаждает включением кондиционера!
5.Салон велюровый и мне очень нравится, летом не паришь одно место, (на котором приходится сидеть) зимой не морозишь. Обогрев сидений с двумя режимами - бесподобен, в макс режиме разогревает моментально, в оптимальном поддерживает нормальную для тела Т. В Субару очень большая инерция - начинает греть, когда уже сам задницей согрел все сиденье, а потом жарит, но уже этой жары не нужно.
6.Посадка по сравнению с Субару значительно выше, обзорность лучше, не так уставал при дальних поездках. Пробег сложился из 5 - 6 поездок в основном на расстояние 400, 600 км. Правда в городе отметил, что иногда мешают обзорности правая и левая стойки, приходится активно вертеть головой.
7. Багажник оптимален, на мой взгляд. Для перевозки холодильников (или что народ, который недоволен его объемом собрался возить на такой машине?) очень удобно и легко складываются задние сиденья.
8.Чтобы не прыгали крышки, закрывающие запаску и остальные отсеки (а они прыгают на неровностях и действуют на нервы) купил сетку, фиксирующую мелкий груз, коробки, мешки с продуктами из магазина.
9. Ходовая жестковата, непривычно было после Субару проезжать небольшой участок неровностей на дачу, потом приноровился и проезжаю его на повышенной скорости, трясучка исчезает.
10.Компьютер, на мой взгляд мог бы быть функциональнее и виднее. Вечером при вкл внешнем освещении его показания практически не видны. Можно было бы некоторые показания объединить и табло сделать побольше и повиднее. Врет указатель остаткf топлива- отправляет на заправку при показании компа 0 км с имеющимся фактически запасом хода на 70( проверял!) км. Нервирует, особенно на трассе, где заправок днем с огнем.
11.Резина родная Йокогама Геоландер 215/55R17. очень хороша, на зиму поставил Хакку 4,правда 215/60 R16, о ней пока сказать ничего не могу.
12.Очень понравился автомат, практически не "задумывается", по сравнению с Субару, на которой после переключения с R на D если попытаться затем газануть, то автомат после некоторого обдумывания своих дальнейших действий заставляет машину подпрыгнуть.
13.Динамика разгона приблизительно одинакова с Субару, но при включенном спортивном режиме, Субару приемистее, особенно на высоких скоростях. Такого режима в Ауте, к сожалению нет.
14.Поставил дефлекторы на передние двери, думаю они необходимы. При небольшом дождичке и слегка открытом окне можно заполучить небесную влагу внутрь авто.
15.Купил и поставил "мухобойник", но честно говоря не понял зачем он нужен - летом все равно все стекло в бабочках.
16. Не понял коллег, которые пишут в своих отзывах о баке 50 литров(?). Он 60 литров, но согласен, что и этого тоже мало.
17. Начитался ужасов про скрипы сайлент блоков, теперь со страхом их жду. Пока слава Богу нет, и не хотелось бы. Так как модель 2005 года март, то может и не будет?!!!
18. Не понравилось, что нижняя часть радиатора практически не защищена от попадания камней и др ненужных для него предметов. Заказал спецрешетку за 110 евро.
19. Ближний и дальний свет оптимальны для движения в любую погоду. Противотуманки хороши в только при хорошей погоде, в дождь их не видно из за грязи. На фары одел защиту, но в дождь она ослабляет световой поток
20. Обалденный внешний вид-мне нравится!
21.Хорошая тонировка и не бандитская и не прозрачная.
В целом машиной очень доволен рекомендую тем, кто выбирает среди паркетников именно Мицубиси Аутлендер, не пожалеете.