AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Mitsubishi Outlander 2,4 отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Mitsubishi Outlander 2,4 (2005 г.в.)

Отзыв:
Всё началось с покупки дачи в 2004 году.

Если до этого были планы приобрести автомобиль сегмента "D" класса (выбор стоял между Honda Accord и Mazda6), то после приобретения домика на берегу реки в Тверской области мне стало жалко эти автомобили, думая об их дорожном просвете и нежных пластиковых обвесах. Так что с мыслью о драйверсках поползновениях пришлось расстаться.

И что же теперь?

1. Универсал повышенной проходимости.

2. Паркетник.

Не буду рассказывать о том, как методом логических исключений я останоыил свой выбор на Аутлендере. Прочитал массу отзывов владельцев, журнальных статей. И вот первое знакомство. Отзывчивый консультант время от времени старался участвовать в процессе осмотра Аутлендера. Итак.

ВНЕШНОСТЬ:

Можно охарактеризовать как современную. Стремительные черты, намекающие на драйверские характеристики. Узнаваемый. Особенно клюв капота. Пластиковые накладки на колёсных арках подогнаны не очень хорошо (тюнинг а-ля ТАЗ).

САЛОН:

Багажное отделение. Удобная ручка открывания нашлась интуитивно. Удобно. Крышка багажного отсека плавно без рывков пошла вверх, открыв взору ????? "А где же багажное отделение?"- спросил я у консультанта. Да согласился консультант - это есть минус. Да ещё КАКОЙ подумал я. Уровень пола багажного отделения находится вровень с верхним краем бампера. Расстояние до заднего ряда сидений сантисетров 60-80. Под полом находится полноразмерное запасное колесо. Да уж, багажник явно не для крупногабаритных вещей, ну там пара спортивных сумок или чемоданов сойдёт вполне. А теперь попробуем со сложенными сиденьями (раскладываются в пропорции 40х60. Лёгким движением рукой за рычаг, расположенный на спинке заднего сиденья, и вот багажный отсек уже становиться в меру вместителен. Вообщем перевезти, например стиральную машинку можно. Закрываем дверь заднего отсека за ручку, которая расположена с внутренней стороны. Удобно.

САЛОН:

Кожа нормального качества. Водительское сиденье. Подушка могла бы быть и чуть длиньше. Электрорегулировок нет (странно, за такие деньги). Спрашиваю как сиденье опустить вниз? Колесико внизу. Кручу. Двигается вниз только подушка, спинка стоит на месте (своеобразный лифт такой - подушечный. Потолок при полностью опущенном сиденье всё равно "давит" на голову. Данная комплектация с двумя люками. Передний электрический - задний световой (??????? Типа снимите крышу - в машине темно??????). Положение угла наклона спинки сиденья регулируется как на ТАЗовской классике (если кто сталкивался). Регулировка руля только по наклону, по вылету нет. Хотя и без этого разместиться получается достаточно комфортно. Итак посадка приемлемая. Приятный на ощупь пухлый бублик руля.

Торпедо ??????? Пусто. Больше никаких эпитетов. Стильный письменный стол. Качество пластика (на ощупь) не внушает доверия в его "молчаливости". Заметив мои исследования пластика консультант поспешил выдать тираду о том что де он, пластик, проложен там какими то материалами (напоминает шумоизоляционную доводку торпедо 21093, правда?). Убогие приборы тахометра, спидометра и указателей температуры охл.жидкости и уровня топлива. Посредине торпедо - часы. Три крутилки - направление потока воздуха, режим работы климат-контроля и задаваемая температура. Всё. Без комментариев. Вообщем глядите на дорогу господа и дамы. Не хрен любоваться разными дисплеями, шкалами и другими современными технологиями отображения вспомогательной информации. Да есчё и машина эта якобы создана для мужчин. А мужчина за такие деньги может купить себе тока уазик японский. Ну да ладно, отвлёкся. Общее заключение об эргономике на твёрдую четвёрку, если вы без претензий на всякие там приятные дополнения.

САЛОН СЗАДИ:

Подушка дивана лпять же коротковата, но зато его спинка регулируется по углу наклона. Оптимальный наклон найти так и не удалось. Места для двоих взрослых сзади пожалуй достаточно. Пепельницы сзади нет. Правильно, не фига смолить в чужом автомобиле.

ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО:

Тут читал отзыв по поводу возможности того, что упавший капот может отрубить пальцы пл самые ягодицы - полностью согласен. Ускоглазые пожлобились на пневмоаммортизаторы стоимостью 10 вечнозелёных каждый. Первое что бросается в глаза - двигатель расположен ниже, чем ожидаешь. Сделано всё добротно. Заливная горловина бачка для омывающей жидкости находится достаточно высоко, что есть гуд (если кто видел на новом аккорде, вот где беда то, при каждом доливе етой жидкости нужно лезть внутрь моторно отсека и "играть в снайпера").

Вот вроде бы всё и всё, но тут консультант предлагает прямо сейчас тест-драйв. Давайте попробуем. Делают доверенность и мы с консультантом шагаем на площадку, расположенную перед автосалоном.

ТЕСТ-ДРАЙВ:

Консультант предлагает мне расположиться на пассажирском сиденье и говорит, что выведет авто ближе к проспекту сам. Трогаемя. Активно так. Динамика хорошая, но не впечатляет. Хотя консультант видно очень старался давить на кикдаун, стараясь поразить меня разгонной характеристикой (после рулёжки и использования кика на Х 5-ом 4,4 литра, где ощущения ускорения сходны с теми, которые испытываешь при взлёте лайнера, находясь внутри него - ускорение аутлендера забава). Итак устраиваюсь за рулём.

Неспешная езда, умеренное ускорение, хорошие тормоза. Внутри достаточно тихо. Подвеска энергоёмка. Хотя, почему то постоянно ждёшь работы отбойника. Руль в меру острый, но недостаточно информативный. Крутой поворот проходится скорее интуитивно, чем информативно, т.е. усилие на руле могло бы быть и побольше. Но полный привод хорошо катит машину и надёжно её удерживает на траектории движения даже при большом боковом ускорении. Работа четырёхступенчатого автомата не совсем адекватна. После первой передачи возникает ощущение, что он "виснет". Но это субъективно. Консультант на мой вопрос ответил, что автомат через некоторое время адаптируется под стиль вождения. Ну да ладно.

ИТОГИ:

Приятная машинка. Оценка – твёрдая четыре. Хорошист такой. Не вызывает бурю ни положительных не отрицательных эмоций.

Но вот цена??? – 36000 вечнозелёных. Странно. За такие денежки можно было бы добавить чуть чуть всяких штучек, ну например маршрутный компьютер. Кстати штатной "балалайки" тоже нет. Тока аудиоподготовка.

Выбирать Вам. А я призадумался. Может быть АУТ только с окончанием БЭК?



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
2+3=
*
Введите сумму двух чисел.