AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Opel Astra отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Opel Astra (2006 г.в.)

Отзыв:
Купил в декабре 2006 - 1.8 GTC , механика.

Дизайн очень понравился, но в этом первый большой минус. Вообще спортивная форма GTC напрямую отражается на комфорте. Заднее стекло очень маленькое, а зимой или в грязную погоду на обзор остается небольшой полукруг от ещё более мелкого дворника. Зеркала не захватывают нужную часть дороги, хотя и выступают достаточно прилично - т.е. обзорность в автомобиле очень низкая, радует только то, что передние стойки расположены так, что почти не загораживают обзор при поворотах. Но этом ещё не все.

Настройка сиденья сделана отвратительно: прежде чем ехать в дальнюю поездку рекомендую тщательно подобрать положение, но если у вас высокий рост- вам повезло, так как не придется пользоваться подъемом сиденья, он то и дополняет картину недочетов. Устроен так что поднимает сиденье вверх не полностью а только её внутреннюю часть, при этом если не увеличивать угол наклона спинки - сидеть будет невозможно - поясницу будет сводить, но увеличивая этот угол вы автоматически опускаете уровень глаз ниже, соответственно необходимой высоты (чтоб было видно хотя бы часть края капота) не добьетесь.

Поехали дальше. Подвеска - на любителя. Здесь все двояко. Настроена так, что все мельчайшие городские ямки прочувствуете пятой точкой - жестковата, но!!! Машина кладет в невероятные повороты. На 140 кмч можно осилить крутой "штопор", причем перегрузка на сцепление авто с дорогой почувствуется не сильно - на выходе еле вильнет зад, система ESP тоже не понадобиться. А на проселочной дороге с большими волнами, где в мягком БМВ на 150-ти будешь прыгать до потолка, астра, благодаря настройки подвески устраивает тебе приятные качели.

Коробка - это самое больное место. Про автомат уже писали - отстой полный. Механика не на много лучше. Все дело в слишком длинной вилке, кто додумался на спорт версию ставить эти грабли. Да и это еще не все. При быстром разгоне, когда крутишь двигатель до 6000 оборотом последующая передача может вообще не включиться - педаль сцепления надо выжимать до упора, да и пол секунды на включение скорости ей маловато.

Теперь интерьер.

Все довольно приятно - по европейски так, со вкусом. Минусы - совершенно неинформативное меню магнитолы- бегущая строка не предусмотрена (или я не нашел), соответственно название трэка до конца никогда не увидишь, если только оно не короткое. А если надо найти музыку записанную в далекой папке на MP3 CD во избежание аварии лучше остановиться.

Поломки - проехал 5000 км. ничего не сломалось . Лопнули противотуманные фары. Причем обратил внимание на такие же автомобили в Москве - они у всех блин лопнутые. Самый прикол в том что по гарантии в салоне вам их поменяют лишь в том случае, когда нет сколов, чего избежать практически невозможно, до сервиса то доехать надо, да так чтоб ничего не вывалилось. Да, кстати, замена у меня уже длиться месяц, еще неделя и в подобных местах начну писать название салона.

Звукоизоляция - средненькая, но для данного класса авто привычная. В третьей мазде тоже самое.

Еще очень сильно обломал следующий факт: на этих машинах нет обогрева лобового стекла. То, что стоит, называется обдув, да и толку с него мало, когда зимой хотя бы -15. Машина будет греться 30 минут, не меньше. Даже российская тачка прогревается быстрее. Ехать Астра конечно будет, но в салоне температура в течении получаса не сильно будет отличаться от наружной.

Тормоза. Первое время (видимо пока колодки новые) можно было бы вместо педали поставить тумблер. Короче - жестко, быстро, безкомпромисно - отличные тормоза. Может мне показалось, но при включении спорт режима тормозная система становиться более мягкой, что не может не радовать.

Фары. Очень советую брать с настройкой уровня света, если такая опция вообще предусмотрена. Слишком низок уровень освещения, в том плане что если ночью едешь по дороге без фонарей на ближнем свете, видимость- метров 40, а у меня биксенон.

Омываетели - такие как ставят на астру вообще не нужны, расход жидкости - вот и весь список их функций.

Динамика. Ну, часть впечатлений написана выше. Что касается разгона: до сотни ожидал большего от 140-ка лошадей, но немного подкачала. Тяжеловато ей раскручивать 17-тые диски. Вот после сотни она умничка. До 190 км/ч разгоняет ровно и быстро, спорт нажми - ещё быстрее. 200 - вот её рабочий предел. Хотя уже просит прижать её к дороге т. е. без спойлера стремновато, да и не нужен он, так как потолок скорости астры 1.8 уже близок - 230 кмч.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
8+8=
*
Введите сумму двух чисел.