AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Opel Astra отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Opel Astra (2005 г.в.)

Отзыв:
До Астры была Тойета Королла, когда решил сменить машину, то из гольф класса у меня было 2 кандидата Мазда 3 и Опель Астра исходил из соотношения цена, престижность марки и самое главное чтобы машина нравилась мне внешне. Лансер не нравился вообше своей формой кузова а-ля 90-е года прошлого века, Фокус внешне неплох, но российская сборка отбивает всю охоту его брать, Меган по отзывам ненадежен, Гольф дороже, да и внешность сильно консервативная.

Мазда3 из минусов очень маленький клиренс, я уже наездился на машинах с низким клиренсом, такие машины не для российских дорох, и самый главный минус Мазды3 ....... отсутствие ее в салонах, особенно седан и с АКПП.

В общем взял Опель Астра 1,8л АКПП, комплектация "Спорт". Была такая комплектация до того как появились Астры GTC при активации режима спорт там происходит регулировка подвески, машина становится более жесткая и как бы прижимается к дороге. Внешность у машины супер, агрессивная морда, еще бы сделали бы такие же задние фонари как у GTC.

Салон тоже очень современный, много вставок под алюминий, стильный спортивные "колодцы" спидометра и тахометра, приятная подсветка приборов и всех кнопочек даже на двери янтарным цветом. Особенно стильно салон выглядит в темноте, есть даже такая мелочь, как лампочка которая светит приятным янтарным светом из нижнего края зеркала заднего вида на рычаг АКПП и всю центральную консоль, в общем все очень стильно.

Передние сиденья с сильно развитой боковой поддержкой, но посадка намного ниже чем в Королле, даже когда сиденья в самом верхнем положении, и еще не удобно вылезать из машины - сиденья низковаты, да еще эта боковая поддержка, по этому поводу особенно много негатива у моей жены сзади места маловато, в Королле было больше.

Теперь двигатель - АКПП. Двигатель 1,8, но на низах моя Королла тоже с АКПП, но с двигателем 1,6, тянула намного лучше, но ближе к 100 км Короллка "затухала", а Астра наоборот "просыпается" и крутит двигатель дальше. Расход бензина великоват, стрелка опускается на глазах. Не понравилась работа АКПП, при остановке возникает ощутимый толчек. Сначала думал косяк, поехал в сервис, там сказали все ОК, это такая "умная" АКПП, при остановке она автоматически переходит на нейтраль. Срабатывает какой-то клапан и от этого толчек дааа, верните мне АКПП "старого" образца которые стояли на предыдущих Короллах, не надо мне чтобы АКПП переходила на нейтраль в пробках, хочется просто комфортно ехать, для этого я и брал АКПП, иначе бы я просто сэкономил денег и взял машину на палке. Но это плата за экологию, у них там понимаешь Евро4 надо вписываться. У машины довольно высокий клиренс это гуд, поставил хаккапелиту 4, еще есть кнопка перехода АКПП в зимний режим (колеса не срывются в пробуксовку), зима была очень снежная ни разу не застрял, гребет просто класс.

Как и у всех лопнули противотуманки, причем без всякого физического воздействия просто сами лопнули и все.

Еще не понравились переключатели поворота без фиксации, это у немцев новая фишка, т.е если просто нажмешь на лепесток переключения то поворотник включится на пару миганий и все, т.е. это для перестоений из ряда в ряд, а если подержишь его немного, то включится обычный режим поворота. Господа инженеры GM зачем это надо??? Мне что делать на дороге больше нечего как думать с какой силой нажать на лепесток поворотника. И тем более при температурах близких к -20 градусов, они вообще не работают, приходится на поворотах держать лепесток рукой, пока не прогреется салон! А салон прогревается очень медленно, ни разу не дожидался когда пойдет теплый воздух, иначе буду разогревать машину не менее получаса, кстати нет даже указателя температуры. Но зато заводится зимой отлично, даже в -30, говорят у Мазды 3 с этим большие проблемы.

Датчик света и дождя работает отлично, как часы.

Была одна поломка, вышла из строя приборная панель, пришлось менять.

Сервис отличный, все быстро, качественно, без очередей, через пару дней звонит девушка спрашивает, как вас обслужили нет ли нареканий.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
1+4=
*
Введите сумму двух чисел.