AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Subaru Legacy Wagon 2.5i отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Subaru Legacy Wagon 2.5i (2000 г.в.)

Отзыв:
Покупал уже неновую с настоящим пробегом в 160 тысяч. Машина до меня эксплуатировалась достаточно интенсивно, но убитой не была, что в очередной раз говорит в принципе об отличном качестве и надежности Субар собранных, подчеркиваю, в Японии.

Замены потребовал аккумулятор, задние тормозные диски и колодки, часть глушителя и пыльники рулевого механизма, ну и противотуманки плохо светили. Коробка - автомат работала хорошо, электрика тоже без замечаний (а то сейчас на Мерсе W203 это просто достало, то одно, то другое), кожа на сиденьях без протертостей, а вот ворс на потолке скатался - вид прямо скажем был отвратительный, в остальном по ходовой и двигателю замечаний не было. Кроме одного НО. На второй или третий день замечаю, что машина уж как-то слишком низко стала после ночи садиться, зазор между аркой и колесом отсутствовал напрочь. Ну думаю, особенности, млин, пнемноподвески, ну типа как на Ситроен... Ага, щас ! Оказалось, что прохудился пыльник переднего пневмоамартизатора. Ок, поехал в фирменный сервис, там прямым текстом и говорят, на хрена ты вообще купил ЭТУ версию. Мол, резиновые элементы пневмоподвески в нашем климате от перепадов температур подвержены деформации и соотвественно быстрому износу. Ремкомплетов не бывает ! Это значит, сам амортизатор может и в рабочем состоянии, но если резинка воздух пропускает, то всё - замена. 900 баксов стоит один, а у машины, как вы догадываетесь, их четыре !!! Мне просто повезло, я нашел б/ушный в 5 раз дешевле. Кстати слышал, что вроде меняют все пневмоамортизаторы на обычные, но насколько это правильно, не знаю...

Вообще на пневматике машина едет более плавно и комфортно, хотя есть заметная диагональная раскачка и повышенная чувсвительность к колейности. Кроме того, акустический комфорт в универсале ниже среднего, хотя салон почти не скрипит, задний обзор с подголовниками никакой, пришлось снять. Интерьер тоже веьма посредственный, руль слишком здоровый -правда, этим грешат все Легаси и Импрезы (не ГТ и подобные) до 2003 г.в. Расход по городу где-то 13-14 литров. Разгон неплохой, устойчивая, т.к. центр тяжести низкий. Выглядит вполне ничего себе, спортивно. Ну собственно вкратце и все.



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
9+3=
*
Введите сумму двух чисел.