AutoSvit.com.ua
  Автосалони    Перевірка VIN    Автосервіси  Відгуки автовласників    Новини  
продати автомобіль, додати оголошення width=
автобазар
продаж мототехніки
продаж мікроавтобусів
продаж автобусів
продаж вантажівок
продаж спецтехніки
продаж прицепів
продаж водного транспорту
продаж автозапчастин

Subaru Legacy отзывы автовладельцев.


+ Добавить свой отзыв
Subaru Legacy (1996 г.в.)

Отзыв:
В ноябре позапрошлого года я решил приобрести себе полноприводный автомобиль. Джип не хотелось, поэтому выбирал по сути из Lancer Evo, Subaru Impreza и Subaru Legacy. Evo отпал по причине достаточно дорогостоящего сервиса, и непомерных расходов на бензин. Impreza понравилась, но салон маловат, а я дачник, собачник, женат, и сам метр девяносто. В итоге решил приобрести Legacy универсал. Очень долго искал, но все варианты как-то не впечатляли, те что смотрел, пугали скрипом задней двери, к тому же жена сказала своё веское слово, и мы приобрели седан темно-синего цвета. Наверно, можно много писать о преимуществах и недостатках конкретной модели, но я остановлюсь на основных моментах. Полный привод надо попробовать!

Словами передавать тяжело, но автомобиль дарит чувство уверенности на дороге даже тогда, когда остальные едут по гололеду 30 км.ч. Отъезд с перекрестка зимой- отдельная история: Вы уезжаете первым не гоняясь! Еще один плюс полного привода- потрясающая стабильность: когда у меня на скорости под 140 в повороте произошла потеря давления в колесе, единственным отрицательным моментом было потерянное на замену колеса время. Не было даже намека на потерю управления!

Двухлитровый двигатель имеет мощность 116 сил, конечно не мечта гонщика, но при этом он позволяет довольно динамично двигаться в потоке за городом, и не напрягаясь, совершать обгоны. В то же время двигатель эластичен ошибка в выборе передач не отзывается детонацией. Коробка у моей машины механическая, про работу её сказать могу только хорошее, т.к. агрегат за год не требовал абсолютно никакого внимания (кроме обязательной после покупки замены масла). Передаточные числа подобраны хорошо, все передачи можно считать рабочими, и максимальной скорости машина достигает на пятой передаче.

Расходом автомобиль может только порадовать- порядка 11 литров летом и около 14 литров зимой. Летом в основном загород (120-130), зимой только город.

Порадовали эффективностью тормоза: несмотря на то, что это не спорткар, сзади они тоже дисковые. Для данного двигателя, тормоза идеальны! Руль, хоть и с гидроусилителем, одним пальцем не крутится, в то же время на высокой скорости отлично чувствуешь машину.

Естественно, как и во всех японцах, есть электростеклоподъемники, электрозеркала и кондиционер. На кондиционере хочу остановиться отдельно. Многие считают, что в нашем климате это устройство необязательно. Однако хочу отметить, что помимо комфорта в жаркую погоду, это устройство автоматически осушает воздух при дожде, и не допускает запотевания стекол! И я от кондиционера не откажусь уже никогда.

Салон средних размеров, и позволяет перевозить длинномерные грузы, полностью или частично сложив спинку заднего сиденья. Отдельно хочу отметить интересную возможность: в этом автомобиле установлена автоматическая антенна, и она имеет кнопку, позволяющую убрать её при проезде кустов, заезде в портальную мойку, и при этом продолжать слушать музыку!



Добавить комментарий к отзыву >>
Ваше имя:
Комментарий:
5+10=
*
Введите сумму двух чисел.