Отзыв:
Машина была куплена в 2004 году на рынке у перегонщика с пробегом около 175000. Сразу поразил огромный салон и огромнейший багажник (универсал). На заднем сидении можно сесть и закинуть ногу за ногу, даже если переднее сиденье находится в нормальном положении. Переднее место пассажира также очень просторно. Водительское место нареканий не вызывает, хотя немного напрягает отсутствие боковой поддержки особенно после того как посидел в BMW E34, это очень удобно при длительных переездах. Комплектация скудная, хотя на пассатах поздних годов 1995 уже были кондиционер и расширенный набор регулировок водительского сиденья с электропакетом. Двигатель 1.9 TD развивает 75 л/с этого вполне хватает для спокойной и непринужденной езды, а вот при желании полихачить нужно раскрутить двигатель до 3500-4000 об/мин, тогда можно получить некоторую порцию адреналина. (Не стоит говорить, что дизеля вообще ни на что не годятся. В нашем городе проходили соревнования по спротивному маневрированю победил мужик на Nissan Sanny c АТМОСФЕРНЫМ 2 литровым дизелем, хотя конкуренты были у него достойные-неоднократные чемпионы Белоруси на мощных BMW).
Двигатель неприхотлив, только нужно заливать качественное полусинтетическое масло. Советую ELF turbo diesel. Радует огромный крутящий момент характерный для любого дизеля. Тяга с 500 килограммовым прицепом практически не меняется. Подвеска довольно жесткая, но зато дорогу держит хорошо. Руль с г/у одно удовольствие. За более чем 50000 тыс. пробега потребоваль заменить: шаровую опору, рулевую тягу, гофру и все из крупного ремонта. Расход топлива по трассе 6.5-7 литров, по городу если с каждого светофора давать по педали то 8-8,75 до 9 литров.
В 1994 году стали выпускаться пассаты с двигателем 1.9 tdi (90 л/с) он более резвый, рассматриваю его как приемника для нынешнего автомобиля.
Достоинства:
Вместительный салон
Дешевые запчасти
Небольшой расход топлива
Неплохо держит дорогу на высоких скоростях
Недостатки:
Скудноватая базовая комплектация (1994 года)
Шумоизоляции недостаточная