Отзыв:
Мой Пассат я купил в 2000, новый. Один из последних этой модели. К сожалению "пустой", был ток кондиционер. Мотор дизельный, 90 лошадей. Однозначно мало! Хотя дизель в принципе экономичный, средний расход у меня около 6и литров на сотню, +/- 0,5л. хотя если давить до пола может и до 8и подпрыгнуть.
Что хорошего могу сказать? Крепкая машина, хотя думаю уступает в этом параметре своему "деду" В3, дорогу держит хорошо, с весом все у него в норме, полторы тонны это уже не совсем мало.
А вот качество упало у Фольксвагена. Буквально в первые месяцы мне заменили спидометр, одна цифра на счетчике километража в холодную погоду горела не полностью. Кстати сделали это только с 3ей попытки. Потом где-то в 30000 км полетел (сорри, не знаю как по-русски). Фольксваген долго не признавал ошибку комплектации и низкое качество и требовал за него 249?. только потом они признали это и меняли до 3х лет бесплатно, до 4х-за полцены. Кстати и саму цену снизили до 90?.
Примерно с 30000км появился стук впереди слева, так и не нашли от чего. Как заезжаешь на бордюр слышно тихое "тук".
Ремень сменил в 90000км, дорогое удовольствие, кстати стоит убедиться в том, что механик знает что и как делает. Постоянно горят лампочки, примерно раз в год меняю обе на ближнем свете.
Что меня можно сказать "убило": потек радиатор отопления. как раз между рождеством и новым годом. Браться никто не хотел, у всех инвентур и все такое. Делали сами, потратили почти 2 дня. Пришлось снимать панель, отсоединять кондиционер и так далее. приятного мало.
А так меняю только маcло (кстати приходится постоянно доливать, примерно литра 1,5 на 15000км), воздушный и поленфильтры, дворники. Тормоза запланировал на весну-лето. В этом году купил 2 новых комплекта резины на зиму и лето.
Думаю проездить еще года 4 если все получится, но не уверен, что следующая машина будет Пассат.