Mercedes A-class | Mercedes C-class |
Mercedes CL | Mercedes CLK |
Mercedes E-class | Mercedes G-class |
Mercedes ML | Mercedes S-class |
Совет покупателям Mercedes E-Class - Символ успеха | |
Е-класс от «Mercedes» уже не первое десятилетие пользуется особым статусом и уважением. Такую славу он заслужил благодаря чрезвычайной выносливости, надежности и высокому уровню комфорта. Очередное поколение модели с индексом W211, стартовавшее в 2002 году, сохранило основные внешние мотивы предыдущего поколения, а вот техническая сторона автомобиля заметно усложнилась. Так ли надежна «ешка», как ее легендарные предки, мы попытаемся разобраться. |
Совет покупателям Mercedes E-Class: Авторитет | |
Ответ на вопрос, какой автомобиль можно увидеть одновременно и в правительственном кортеже и в качестве такси, и «в руках» крутого бизнесмена и в гараже типичного представителя среднего класса, напрашивается сам собой: это Mercedes-Benz Е-класса. |
Совет покупателям Mercedes C-Class: Звездный хэтч | |
«Mercedes-Benz» долго не решался выпускать компактные модели. Ведь имя компании ассоциировалось с большими, мощными, надежными автомобилями премиум-класса. Но время шло, рынок диктовал свои условия. К концу 90-х годов конкуренты уже прочно заняли нишу городских хетчбэков. Ответом из Штутгарта стала модель Sportcoupe. |
Совет покупателям Mercedes S-Class: Старый конь еще в борозде | |
Если вы владелец новенького Mercedes S-Class, значит, ваша жизнь удалась. Подержанный S-Class в кузове W220 гораздо доступнее, но и он все еще является олицетворением успеха. На вторичном рынке сейчас можно встретить немало таких автомобилей, ведь S-class в кузове W220 был показан еще в 1998 году. |
Совет покупателям Mercedes C-Class - В трех лучах славы | |
Новый Mercedes-Benz С-класса пользуется огромным спросом во всем мире. Что ж, автомобиль у немцев получился действительно удачный. Но и предшественник слыл неплохим. С-класс в кузове W203 стал одним из самых популярных «мерсов» на вторичном рынке. |
Совет покупателям Mercedes G-Class - Черный ящик | |
За отменную проходимость, угловатый дизайн и неотесанный ездовой характер его прозвали немецким "уазиком". А благодаря высокому имиджу марки и непомерно высокой цене - возвели в культ. Поэтому даже для обеспеченного человека мечта о "Гелендевагене" становится реальностью, лишь когда машине исполняется три года. |
Совет покупателям Mercedes ML-Class - Оптимальный баланс | |
К автомобилям с трехлучевой звездой на капоте в России относятся с особым трепетом. Однако среди мерседесовских джипов у нас почему-то преклоняются перед "Гелендевагеном", а машину M-класса чуть ли не за второй сорт держат. Зря. Если вам нужен комфортабельный автомобиль, а не комфортабельный трактор, "Эмка" выглядит гораздо предпочтительнее. |
Совет покупателям Mercedes E-Class - Мечта о народном Мерседесе | |
Согласно статистике, первый владелец продает автомобиль через три-четыре года после покупки. К этому времени машина не успевает состариться ни физически, ни морально, а ее цена падает примерно вдвое. Для тех, кто находит подобные предложения выгодными, мы открываем рубрику "Три года не возраст". |
Совет покупателям Mercedes S-Class - Сколько стоит превосходство? | |
Современный S-класс с заводским обозначением W220 выступает в роли флагмана фирмы "Мерседес-Бенц" и уже потому являет собой символ превосходства. Кроме того, именно 220-й в последние годы был самым продаваемым автомобилем в категории "люкс". А значит – самым лучшим. Во что обойдется обладание символом превосходства, если он приобретается на четвертом-пятом году жизни? |
Совет покупателям Mercedes S-Class - W140. Покупать или нет? | |
Объяснять нашим людям, что означают слова «сто сороковой» или «шестисотый», не надо. В России только новорожденный еще не слышал анекдотов, про «мерсы» и «запоры». И наверняка спустя годы, увидев на дороге к тому времени уже старенький W140, мы невольно будем испытывать уважение к хозяину этой машины. Потому что «лохи» на «сто сороковом» не ездили, а ассоциация «шестисотый» – значит крутой - у нас заложена уже на подкорковом уровне. |