Daewoo Leganza дебютировала в 1997 году. Автомобиль принадлежит к высшему среднему классу. Дизайн модели разрабатывался итальянским ателье Ital Design. Качество сборки кузова очень неплохое, а салон встречает довольно дорогими материалами отделки и отличной подгонкой деталей. Дизайн торпедо неординарен и красив, но цвета оформления салона несколько скучноваты. Сиденья в общем достаточно удобные, но по европейским меркам слишком мягкие и обладают слабо выраженной боковой поддержкой. Пассажиры заднего ряда сидений имеют много пространства для ног, а вот по ширине салон мог бы быть и побольше. Все двигатели, устанавливавшиеся на Дэу Леганза, достаточно надежны и предназначены исключительно для спокойной езды. Да и подвеска, мягко проглатывающая любые неровности дорожного покрытия, не настраивает на боевой лад. На больших скоростях радует отличная шумоизоляция, двигатель слышен только на высоких оборотах. Daewoo Leganza здорово держит прямую, не требуя подруливаний, а в поворотах, из-за мягкой подвески, авто изрядно кренится. Дэу Леганза подойдет тем, кто ищет комфортабельный автомобиль, довольно свежий, недорогой, но с отличным набором потребительских качеств.